Клиент ПриватБанка рассказал, как банк лишил его денег.

Недавно на сайте "Минфин" появился недовольный отзыв от постоянного клиента ПриватБанка. Мужчина был крайне не доволен работой сервисов компании.

Дело в том, что клиент имел кредитный лимит, как он утверждает, на достаточно большую сумму. Проконсультировавшись в сервисном центре ПриватБанка он узнал, что лимит можно разбить максимум на 10 покупок. Мужчина совершил одну покупку на сумму около 1500 грн после чего лимит сразу же обнулили.

Клиент сразу же решил разобраться в чем дело и позвонил на горячую линию банка, где ему ответили, что ничего не знают и не могут сделать, потому как решения принимает компьютер, основываясь на истории пользования картой самим клиентом. На вопрос о том, как правильно нужно использовать карту, мужчина снова получил ответ "не знаем", мол все решает искусственный интеллект.

Стоит отметить, что этот гражданин является клиентом данного банка около 20 лет и постоянно пользовался кредитным лимитом, который гасил без задержек, в итоге, мужчина решил сменить банк.

Сотрудники ПриватБанка не могли проигнорировать это сообщение и дали свой ответ уже бышему клиенту.

Также, НБУ назвал самый убыточный и прибыльный банки. По данным Национального банка Украины самым прибыльным банком страны по итогам первого полугодия текущего года стал ПриватБанк. А самым убыточным оказался Укрсоцбанк.

Напоминаем, что украинцев предупредили об опасности, доллар идет вверх, готовьтесь к худшему, в ловушку попадет каждый. Уже длительное время доллар держится на одном месте, но, всё поменяется уже этой осенью. Специалисты сообщают о том, что курс вырастет значительно.

Акценты ранее писал, как ПриватБанк снова вляпался в очередной скандал. Дело в том, что банк вовремя не закрыл карту по просьбе клиентки, вследствие чего, компания начислила женщине долг с процентами. После чего клиентка пришла в ярость.

 

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram