В СМИ появилась информация об очередном конфузе в ПриватБанке. Так, на сайте Министерства финансов в разделе отзывов появилось сообщение о блокировке карточного счета в системе Приват24. 

Сообщение оставила клиентка ПриватБанка, получающая ежемесячную пенсию по инвалидности на карту банка. По ее словам, на телефон женщина получила уведомление о том, что для осуществления входа в Приват24 ей необходимо подтвердить свою личность и предоставить копии документов в банк. 

Женщина оказалась в весьма затруднительной ситуации по причине инвалидности, так как возможности нести документы у нее просто нет. Кроме того, женщина резонно апеллирует к тому факту, что счет не мог быть открыт без документов ранее, поэтому сам банк где-то их потерял. 

Женщина написала, что ходить не имеет возможности, а лекарства от болей нужны сейчас. Более того, у клиентки ПриватБанка не осталось даже хлеба, а возможности совершить онлайн операцию по перечисления денег на карту человеку, который купит, теперь нет.

В банке отреагировали на гневное обращение клиентки сообщением о том, что банк на свое усмотрение может требовать от клиентов подтверждения личности, если какие-то документы в базе отсутствуют. Каждый клиент имеет возможность передать документы онлайн, воспользовавшись смартфоном для того, чтобы сделать фото, и электронной почтой, чтобы отправить документы в банк. 

Через некоторое время под комментарием появилась информация о том, что документы женщины были переданы в ПриватБанк. 

Акценты напоминают, что ПриватБанк попал в одиозный скандал с клиентом, сотрудники отмалчиваются. Так, клиентка совершила платеж через систему Приват24 и банк списал двойную плату за товар, купленный на иностранном ресурсе. 

Как ранее сообщал портал Акценты, ПриватБанк предупредил украинцев: "Это опасно, будьте осторожны с..."

Также портал Акценты писал о том, что финэксперты опубликовали финансовый прогноз на летний период 2019.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram