Приватбанк стал героем очередного скандала.

О проблемах в услугах банка сообщают клиенты на портале "Минфин".

"Хаос, ужас, тотальная некомпетентность работников службы поддержки", - так в одном из комментариев описали работу Приватбанка клиенты, которые проводили операции в Интернете 13 сентября.

Клиент рассказал, что в течение 13-14 сентября совершил покупку большого количества авиабилетов и еще несколько операций ничего не зная о сбоях в работе банка.

По его словам банк не сразу списал деньги, и в выписке операции долгое время не отображались. Уже 15 сентября часть денег была снята, и большинство совершенных операций появились в выписке. А 16-17 сентября с карты клиента Приватбанк повторно снимает значительную сумму за операции, которые были проведены 13 сентября.

При этом пострадавший подчеркнул, что служба поддержки банка не могла ему помочь, отвечая стандартной фразой — средства будут возвращены в пределах 3 или 11 дней.

В похожую ситуацию попала и другая клиентка Приватбанка.

Она перечисляла средства через сервис Sendmoney со своей карты другого банка на свою же карту Приватбанка. Деньги были сняты, однако на карту Приватбанка так и не попали. В онлайн кабинете поддержка Приватбанка не отвечает, а в контактном центре другого банка заявили, что деньги поступили на Sendmoney и дальше помочь может только банк получатель — Приватбанк.

"Я платила за ваш сервис Sendmoney! 3 дня прошло !!! Где мои деньги?", - возмутилась пострадавшая от сбоя клиентка Приватбанка.

Напомним, что новое правительство внесло предложение о выводе из оборота монеты номиналом от 1 до 25 копеек. Однако, президенту Украины Владимиру Зеленскому предложили внести новую монету номиналом 20 копеек. Подробнее на Акцентах.

На нашем портале рассказали, что 13-го сентября украинцыц снова стали жертвами масштабного сбоя в ПриватБанке. По словам "пострадавших" еще днем начались проблемы с банковскими картами и доступом с счетам клиентов.

Вопрос "Как сэкономить на коммуналке?" актуален как никогда. Пока чиновники обещают снижения стоимости тарифов, простым украинцам следует позаботиться о своих средствах самостоятельно. Об этом сообщает Акценты.

Присоединяйтесь к нам в Twitter.

Присоединяйтесь к нам в Instagram.