Банк не обязан возвращать клиенту деньги, так как, только он обладает паролем.  Специалисты говорят о том, что, если у вас с карты сняли деньги, непонятно за что, то это не проблема банка, так как, он не обладает информацией о паролях. Это значит лишь то, что клиент предоставил свои платежные данные мошенникам. Об этом было заявлено в Верховном суде Украины.

Дело в том, что примерно четыре года назад, в суд пришел иск от гражданина Украины, который утверждал, что ОщадБанк снял у него немаленькую сумму денег. Договор они заключили в августе, а уже в ноябре 2014 года, заявление было подано в суд.

Дело в том, что со счета истца была переведена сумма в размере 9,6 миллионов гривен. И более того, ему никак не пришло оповещение об этом. Ни на телефон, ни в приложение мобильного банкинга.

Тогда мужчина обратился в отделение банка, чтобы тот заблокировал его прошлую карту, и выдал ему новую. При этом, он потребовал, чтобы средства, которые были украдены, банк перевел ему на счет обратно. Ему естественно было отказано в этом, и спустя четыре года, финансы так и не были возвращены.

И теперь, на сегодняшний день, мужчина требует, чтобы банк вернул ему не только средства, которые у него украли, но, и еще выплатил моральный ущерб, в размере пяти с половиной миллионов гривен, что составляет 59 процентов от суммы.

В законе сказано о том, что банки открывают счета и определяют их режимы с помощью Национального банка Украины. В договоре, который подписал истец с ОщадБанком, компания обязана засчитывать средства на счет клиента, и обеспечивать проведение операций с банковской карты, но, в пределах расходного лимита. И, там прописан пункт, что клиент сам несет ответственность если его средства были похищены мошенниками. А это значит, что ОщадБанк не несет ответственности за данный случай.

Напомним, что новое правительство внесло предложение о выводе из оборота монеты номиналом от 1 до 25 копеек. Однако, президенту Украины Владимиру Зеленскому предложили внести новую монету номиналом 20 копеек. Подробнее на Акцентах.

На нашем портале рассказали, что 13-го сентября украинцыц снова стали жертвами масштабного сбоя в ПриватБанке. По словам "пострадавших" еще днем начались проблемы с банковскими картами и доступом с счетам клиентов.

Вопрос "Как сэкономить на коммуналке?" актуален как никогда. Пока чиновники обещают снижения стоимости тарифов, простым украинцам следует позаботиться о своих средствах самостоятельно. Об этом сообщает Акценты.

Присоединяйтесь к нам в Twitter.

Присоединяйтесь к нам в Instagram.