Янина Соколова является одной из самых скандальных журналисток в Украине. Недавно, девушка яро выразила свое мнение о том, что «Укрзализниця» собирается брать больше денег за обновленные вагоны.

В эфире «Вечера с Яниной Соколовой», журналистка показала зрителям репортаж на одном из украинских телеканалов, где говорилось о том, что «Укрзализныця» намеревается брать с пассажиров дополнительную плату в размере 20-40% от стоимости билета за проезд в отремонтированном плацкарте. Обновленные вагоны будут курсировать из Киева в Мариуполь.

В сюжете рассказывалось, что УЗ обшила вагоны материалами, устойчивыми к огню, поменяла старые занавески на роллеты, подключила розетки и систему видеонаблюдения, поставила кондиционер и биотуалеты. Пространства больше не стало, так как количество мест осталось прежним. Однако, ведущий акцентировал на том, что за такие удобства пассажирам придется платить на 20-40% больше.

Соколова пришла в гнев после услышанного и не смогла понять за какой комфорт украинцам придется платить больше. Журналистка «поблагодарила» УЗ за то, что теперь пассажиры смогут не вспыхнуть вместе с вагоном, нормально дышать, а не задыхаться, ходить в туалет без расписания и заряжать мобильные устройства.

«Это не комфорт, бл*ть! Это нормально!» - обратилась Янина к УЗ.

По мнению журналистки, руководство вообще не должно было делать из этого новость, а по-тихому поставить розетки и насыпать сверху еще горстку пыли, как будто они были там уже давно. Кроме того, Соколовская спросила, это «Укрзализныця» или «Скифська зализныця» и в каком веке вообще находится руководство железной дороги. Для нее показалось абсурдным в XXI веке платить за зарядку телефона.

Напомним, что в Кабинете министров Украины введут новый вариант растаможки автомобилей с европейскими номерами, более упрощенный. Подробнее читайте на Акцентах.

На нашем информационном портале рассказали, что президент Украины Владимир Зеленский не должен предпринимать никаких усилий, чтобы закрыть телеканалы «112 Украина», «NEWSONE» и «ZIK».

Украинский банк может снова оказаться в центре скандала. А все из-за того, что, ПриватБанк убрал для некоторых клиентов популярную функцию. В учреждении дали официальный ответ по поводу этой ситуации. Об этом сообщает Акценты.

Присоединяйтесь к нам в Twitter.     

Присоединяйтесь к нам в Instagram.