ПриватБанк ответил на очередной негативный отзыв недовольного клиента, который рассказал о проблемах с продуктами финучреждения на сайте "Минфин". Банк пообещал разобраться в ситуации и дать более конкретный ответ.

Сложности возникли у клиента, который длительный период времени пользовался возможностью оплаты товаров частями с использование кредитной карты. Клиент пожаловался, что финучреждение самостоятельно уменьшило кредитный лимит по карте на 1000 грн. На счету остались лишь средства, необходимые для оплаты товаров частями.

Мужчина пожаловался, что ПриватБанк не оставил ему выбора и не препятствует своевременному погашению взятых кредитов. Также клиент написал в отзыве, что он вынужден просрочить выплаты по кредитам.

После этой жалобы сотрудники ПриватБанка ответили клиенту, что кредитный лимит предоставляется банком для каждого клиента индивидуально. Для его уменьшения принимаются во внимание множество факторов. Для восстановления кредитного лимита они посоветовали клиенту активнее пользоваться продуктами финучреждения.

Напомним, Акценты сообщал, что украинский банк может снова оказаться в центре скандала. А все из-за того, что, ПриватБанк убрал для некоторых клиентов популярную функцию. В учреждении дали официальный ответ по поводу этой ситуации. Речь идет о функции – оплата частями. Некоторые клиенты крайне недовольны таким нововведением. ПриватБанк не стал медлить, и сразу же дал ответ на данный вопрос.

Также Акценты сообщал, что государственный банк "ПриватБанк" отреагировал на жалобу клиента о внезапном изменении кредитного лимита на банковской карточке. Постоянный клиент рассказал, что еще шесть месяцев назад ему без ведома отключили услугу "Оплата частями". Он уверяет, что до этого очень часто ей пользовался, всегда погашал все кредиты вовремя.

Недавно Акценты публиковал материал, в котором рассказал, что банк не обязан возвращать клиенту деньги, так как, только он обладает паролем. Специалисты говорят о том, что, если у вас с карты сняли деньги, непонятно за что, то это не проблема банка, так как, он не обладает информацией о паролях. Это значит лишь то, что клиент предоставил свои платежные данные мошенникам. 

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram