Евробляхеры додавили власть, и последняя наконец-то пошла на уступки.

Как известно, уже к концу 2019 года в украинском правительстве намеренны внести ряд изменений в законодательство касательно ввоза автомобилей из-за рубежа.

Можно сделать вывод, что митинг, который устроили владельцы евроблях под Верховной Радой 2 октября дал свои результаты и в правительстве решили пойти на уступки.

В первую очередь собираются убрать коэффициент старости автомобиля, что обычно занимало львиную долю стоимости растаможки.

Вместе с тем в Кабмине изменят и ряд экостандартов, а также вернуть сбор на утилизацию. Такие изменения совершенно естественно повлекут за собой возвращение плановых ТО.

Согласно информации экс-министра инфраструктуры уступки, пол возрасту и экологии могут привести к тому, что ставки растаможи в целом повысятся. Для тех "евроблях", которые ввезли до того, как закон был пересмотрен в правительстве, введут ряд пониженных коэффициентов.

Как известно о понижении стоимости растаможки автомобилей стало известно еще в конце лета 2019, когда об этом говорил глава таможни Максим Нефедов.

Тогда в правительстве говорили о трех основных факторах: наполненность бюджета, отсутствие перегрузки на дорогах и отсутствие вреда для экологии.

Нефедов рассказал, что претензии «евробляхеров» не совсем обоснованы, ведь в Европе действительно можно очень дешево купить поддержанный автомобиль, но вот его содержание выльется вам в копеечку, в то время как у нас содержать автомобиль не так дорого, но вот его покупка может быть очень недешевым удовольствием.

Стало известно, на чем ездят Зеленский и Богдан. В сети показали и рассказали, какие машины предпочитают президенты и сотрудники Офиса президента. Автомобили президентов оказались под пристальным вниманием журналистов Главкома. 

Акценты ранее публиковал, к чему готовиться пенсионерам в Украине. 

Напоминаем, что Богдан поручил накачанному Бужанскому показать свою силу.

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram