Политолог и телеведущий Юрий Романенко взял интервью у украинского бизнесмена, занимающегося авиаперевозками, Сергея Никифорова. Эксперт рассказал о будущем украинских авиалиний, а также о влиянии катастрофы в Иране на МАУ. Видео Романенко опубликовал в собственном блоге на информационном портале "Хвиля".

Так, политолог поинтересовался у гостя, какое будущее у украинских авиаперевозчиков, после авиакатастрофы в Иране с самолетом МАУ. Сергей Никифоров заявил, что, безусловно, катастрофа сильно отразится на будущем не только МАУ, но и других украинских авиакомпаний.

Сергей Никифоров, скриншот из видео

В первую очередь, украинские перевозчики несут сильные убытки из-за нестабильной ситуации в стране. То есть большинство международных авиалиний просто облетают Украину после авиакатастрофы на территории Донбасса, что соответственно несет свои убытки для страны. Никифоров подчеркнул, что зарубежным самолетам проще изначально строить маршрут в обход Украины, чтобы сэкономить время и не платить за воздушное пространство.

Второй момент – украинские авиакомпании не могут напрямую летать через Ближний Восток. Раньше, самолеты из Украины в Арабские Эмираты летали через Крым и Черное море, однако нынешняя ситуация заставляет лететь в обход, что добавляет несколько часов пути. Соответственно, пассажир выберет рейс с наименьшей затратой времени и денег, который может предложить зарубежный перевозчик.

Популярные статьи сейчас

Скалецкая исчезнет на 14 дней ради эвакуированных украинцев - детали громкого решения

Volkswagen анонсировал автомобиль мечты для любителей отдохнуть на природе

Медики назвали 5 продуктов, которые приведут к раку, - срочно избавляйтесь

Остановилось сердце звезды "Гладиатора" - мир в тотальном трауре

Все новости

Более того, компании МАУ пришлось закрыть прибыльные рейсы в Казахстан и Китай, поскольку Российская Федерация не пропускает самолеты через свое воздушное пространство, а вот авиалайнеры тех стран могут спокойно лететь в Украину напрямую. То есть пассажирам будет дешевле пользоваться услугами зарубежных компаний, нежели отечественных.

И основной проблемой является катастрофа в Иране, которая отрезала украинские авиалинии от Востока совсем. На данный момент самолетам МАУ необходимо лететь более 8 часов в Саудовскую Аравию, причем с остановкой, поскольку необходимо облетать огромный отрезок пути, что конечно же играет на руку зарубежным перевозчикам.

Плюс ко всему закрытие авиасообщения с Ираном, которое было невероятно прибыльно, поскольку МАУ одна из немногих компаний, которая поддерживала транспортировку между странами. Многим иранцам было удобно лететь через Украину, чтобы потом пересесть в Киеве на самолет до Канады.

Напоминаем, что в МАУ дали комментарии касательно авиакатастрофы в Иране.

Как ранее сообщал портал "Акценты", в Иране рассказали подробности о сбитии украинского самолета.

Также портал "Акценты" писал, что в Украину доставили останки погибших в Иране и провели прощальную церемонию.

Присоединяйтесь к нам в Instagram