В сети появились первые фото уникальной разработки украинских инженеров.

Так, маршрутки Богдан, которые в своем городе видел практически каждый, начали превращать в электромобили.

Луцкий автозавод решил поэкспериментировать и попробовать выпустить электробус на базе знакомого всем автобуса Богдан. Сейчас новинку уже тестируют на дорогах общего пользования.

Электрический Богдан - ЗЕТ 8-120, фото autoconsulting.com.ua

О необычной новинке сообщает портал AutoСonsalting.

Популярные статьи сейчас

"Расскажи про Шулявский мост". Кличко сделал фото с Цукербергом, и стал героем насмешек

Топ-3 поломок, после которых авто выгоднее отправить на свалку

Тюлень насмешил сеть игрой на публику: актерское мастерство, которому стоит позавидовать, видео

Дженнифер Лопес похвасталась стройными ножками в откровенном наряде, поклонники пускают слюни

Все новости

Постройкой маршрутки нового образца занялось местное коммунальное предприятие электротранспорта, которое в основном занимается починкой изношенных троллейбусов.

Кодовое название необычной новинки ЗЕТ 8-120. За основу электробуса украинского производства был взят автобус Богдан А092. Автобус брали поддержанный и восстанавливали его практически с ноля. При этом на него были установлены не бензобак и новый двигатель, а силовая электроустановка и объемные батареи.

Электрический Богдан - ЗЕТ 8-120, фото autoconsulting.com.ua

При этом, как оказалось электро-Богдан хотели создать достаточно давно, еще 6 лет назад в 2014 году. Тогда на автобус установили два электромотора, суммарная мощность которых составляла 120 кВт или же (164 л.с.). Установленные батареи рассчитаны примерно на 3000 циклов подзарядки. При этом заряжать маршрутку было относительно недолго, либо 8 часов от обычной сети, либо 4 часа от ускоренной сети. Практически вся инновационная электрическая часть была собрана из украинских комплектующих, а вот батареи заказывали из Китая.

Первые пилотные испытания показали, что за 100 км пути маршрутка израсходовала 55 кВт/ч энергии, а если отнять это число от общей емкости аккумуляторов автобуса, то можно увидеть, что маршрутка высадила установленный аккумулятор ровно наполовину оставив 50% заряд. Так, опытным путем удалось установить, что запас хода украинской маршрутки на электротяге составляет 200 км. Стоит отметить, что по подсчетам экспертов подобный транспорт в разы экономичнее дизельных моторов.

Электрический Богдан - ЗЕТ 8-120, фото autoconsulting.com.ua

При этом, ЗЕТ хотят поставить на конвейер переоборудования бывших дизельных автобусов, ресурс которых уже подходит к концу – в электрические. Планы по реализации данной затеи были еще в 2016 году, но реализация немного затянулась и все начало работать в 2019 году.

Напомним, Акценты сообщал, что Кабмин собирается ввести серьезное наказание для тех, кто вызывает службы без причин.

Также Акценты писал, что в Киеве скорая приехала на вызов в спецкостюмах, которые всполошили украинцев.

Недавно Акценты передавал, что юристы объяснили, когда можно не оплачивать штрафы

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram