Крупнейшее финансовое учреждение Украины ПриватБанк оказался в эпицентре очередного скандала. 

На этот раз клиенты жалуются на проблемы со старховыми полисами банка, сообщает портал Минфин.

Очередной клиент ПриватБанка пожаловался на работу сотрудников организации. На этот раз проблема коснулась страховых полисов, перед заключением которых с данной организацией следует серьезно подумать. Как оказалось, в банке могут снять деньги просто так, без предоставления самой услуги.

ПриватБанк, фото 5 канал

Клиент рассказал о том, как несколько лет назад заключил договор о страховании с банком сроком на год. Он пребывал в полной уверенности, что после истечения означенного времени договор будет аннулирован автоматически, однако этого не произошло.

Популярные статьи сейчас

Леся Никитюк надела шубу на обнаженное тело и показала "клубничку"

Скорее копите на авто, водителям начнут платить - за что и сколько

Эта каша вмиг оздоровит ваше сердце - врачи настоятельно рекомендуют

Ермака и Гройсмана показали на смешной фотожабе - Богдан тут как тут

Все новости

ПриватБанк, фото Економічна правда

"Когда я обратился в банк, мне сказали, что я сам должен был аннулировать полис. Когда я потребовал вернуть деньги, они меня направили в страховую компанию. Как будто это страховая снимала у меня деньги, а не банк. Отношение к клиентам ужасное, когда возникают проблемы, ни куда не дозвонишься. Не с кем, поговорить. Менеджеры в отделениях ничего не знают. Одно разочарование", - отметил вкладчик организации.

Скриншот с сайта Минфин

Представители банка вскоре отреагировали на проблему, поместив под историей клиента собственный отзыв с видением сложившейся ситуации. Оказалось, что договор о страховке может автоматически продлеваться в том случае, если ни одна из сторон не выказала желание прекратить срок его действия. Это можно сделать на сайте организации или в личном кабинете. Также в банке посетовали на то, что клиент несколько лет молчал, хотя средства у него все это время продолжали списываться. Ответ получился достаточно вежливым и оперативным. 

Интернет-пользователи оказались вовлечены в данную дискуссию, причем мнения людей кардинально разделились. Некоторые люди посчитали, что на банк ведется планомерная информационная атака, и в сложившейся ситуации виноват исключительно клиент организации. Другие предположили, что по данной схеме могут начать списывать и другие платежи, в том числе коммунальные, что не является законным. 

Напомним, ПриватБанк объявил о новом виде мошенничества со счетами клиентов

Также Акценты сообщали о том, что в ПриватБанке отсчитались о работе приложения "Дія".

Ранее Акценты писали о том, что ПриватБанк разрабатывает услугу, которая изменит жизнь каждого клиента организации

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram