В ПриватБанке пояснили периодические пропажи средств с карты собственных клиентов.

Об этом рассказывает информационный портал Знай.

Так, в ПриватБанке недавно вспыхнул скандал, на основе жалобы клиента банка, который сообщил, что с его карты было снято деньги без ведома. Более того,  он рассказал о том, что его персональный банкир отказал ему в обслуживании. Такой отзыв был опубликован на официальном сайте Министерства финансов Украины.

ПриватБанк

Так, в отзыве он указывает, что является клиентом ПриватБанка от момента его основания. В недавнем времени он столкнулся с той проблемой, что ему довелось с большим трудом возвращать списанные незаконным образом средства. При этом он подчеркивает, что деньги были списаны дважды, а сам процесс их возврата затянулся примерно на полгода. Так вот в очередной раз, клиента постигла та же практика, с его карты было снято около трехсот гривен на оплату сервиса OLL.tv. Клиент рассказывает, что не хотел продолжать оплачивать услуги данного сервиса, но ПриватБанк с легкостью разрешил этому сервису снять средства с карты. При этом он акцентирует внимание на том, что деньги были списаны именно с кредитной карты.

Популярные статьи сейчас

Ждите рейдов, украинских водителей предупредили, полиция теперь имеет право

В Турции объявили военное положение: третья мировая не за горами

Возвращение Будулая - Яценюк становится главой Нацбанка

"Источник мужской силы"- в сети показали курьезные гаражи, которые непонятно как существуют

Все новости

ПриватБанк

Он рассказал, что довольно продолжительное время он пользовался платиновой картой, но после беседы с менеджером центрального отделения города Ужгород, он поменял её на карту Голден. Именно в момент данных разбирательств, менеджер сообщил, что не может продолжать обслуживание клиента, что само собой возмутило его и побудило оставить данный отзыв.

В ПриватБанке не проигнорировали данный отзыв и попробовали ответить на него. Представительство банка сообщило, что они не имеют возможность отменять запросы на оплату различных сервисов. В их возможностях заблокировать карту на все возможные операции. При этом они дали совет обратиться в сервисную поддержку, дабы они отменили запрос на постоянную оплату. По поводу менеджера они сообщили, что этот случай будет подробнее рассмотрен, дабы установить достоверные обстоятельства ситуации и дальнейшего выяснения действий.

Напоминаем, что в ПриватБанке сообщили о проблемах со страховым полисом.

Как ранее сообщал портал "Акценты", ПриватБанк предупредил украинцев о новом виде мошенничества.

Также портал "Акценты" писал, что в ПриватБанке рассказали о приложении "Дія".

Присоединяйтесь к нам в Twitter

Присоединяйтесь к нам в Instagram