В госбанке ПриватБанк произошел очередной скандальный случай. Клиента учреждение жестко кинули на деньги, а в банке как обычно пожали плечами.

Об этом сообщает портал "Днепр" со ссылкой на сайты ПриватБанка и Министерства финансов Украины.

Как говорится в сообщении, клиент подробно описал неприятную ситуацию, которая с ним произошла при покупке товара на официальном сайте Минфина. Упреки звучали в адрес ПриватБанка, на что в учреждении дали свой ответ, однако он, мягко говоря, удивил украинских граждан.

Банкомат ПрватБанка. Фото: ТСН

Как сообщил клиент, он совершил покупку на сайте "ОЛХ". Но после перевода денежных средств он понял, что его надули мошенники. Тогда же мужчина сразу позвонил на горячую линию Банка, чтобы попросить о помощь и вернуть денежные средства. Тогда же ему перезвонили, о уже с частного номера. Девушка приняла к сведению все нюансы, и казала, что в таком случае сейчас заблокирует карту клиента, а последнюю отправку отменить и вернуть средства. Также она предупредила мужчину, что теперь на его карточке стоит пометка "мошенники", и что теперь ему нужно будет обратиться в отделение ПриватБанка, чтобы получить новую карточку. Девушка в конце посоветовала клиенту еще и обратится в правоохранительные органы.

Популярные статьи сейчас

"Цирк на проводе!" Украинцы высмеяли показуху Порошенко во время карантина

Этот продукт укрепит ваше сердце и иммунитет, скорее включите в рацион

Даже еда может разочаровать — топ-16 фото, когда упаковка не совпала с содержимым

Украинский "Холостяк", заразившийся коронавирусом, рассказал о самочувствии

Все новости

Мужчина последовал советам девушки и обратился в полицию, уже на следующий день. Однако после того, как он вернулся домой, то заметил, что его карточка все еще активна. Тогда он решил уже связаться с сотрудниками в онлайн чате. Там все проверили, и сообщили, что карта не была заблокированы, и никаких подобных отметок по типу "мошенники" у них нет. Клиент в растерянности обозленно пригрозил, что не поленится сходить в отделение полиции еще раз, и дополнит свой отзыв, напишет жалобу и на сам банк.

ПриватБанк. Фото: Epravda

Тогда же ПриватБанк быстренько решил извиниться перед пострадавшим, однако отметил, что помочь ничем в данной ситуации не сможет. Также в банке добавили, что всегда старается помогать правоохранительным органам в поиске мошенников, однако при таких обстоятельствах они ни чем не смогут помочь. В учреждении объяснили, что если правоохранительные органы потребуют у них какую-то информацию, они предоставят все, что имеют, но на большее они не способны. Также в ПриватБанка рассказали, что в подобных случаях, они не могут заявлять в полицию или обращаться к ним с какими-то просьбами, это дело самого клиента. Заявление должен подавать тот, против кого было совершено преступление.

Скриншоты сообщений

Напомним, что стоит быть осторожными, пользуясь банкоматом! В Киеве мошенники придумали новую схему обмана.

Ранее портал "Акценты" писал, что украинку ограбили на 69 тысяч телефонные мошенники.

Также портал "Акценты" сообщал, что в ПриватБанке рассказали, как мошенники отнимают все накопления у клиентов.        

Присоединяйтесь к нам в Twitter