Сертификация газобаллонного оборудования автомобиля может начать приносить предприятиям-посредникам до 20 миллионов гривен каждый месяц.

Такую оценку дала Украинская газомоторная ассоциация, опубликовав статистику на своей странице в Фейсбуке.

Даная компания объединяет компании, которые работают в области установки ГБО. На странице УГА появилась новая схема, которую провернуть в последнем месяце, и которая принесла немалый доход. Даная схема касается регистрации автомобилей с ГБО. Так по их данным, законодательство в этой сфере не менялось, но граждан почему-то обязывают платить на три тысячи гривен больше.

Так согласно постановлению Кабмину, когда транспорт переоборудуют, его владелец сам выбирает организацию (таких около 1000 испытательных лабораторий, аккредитованных НААУ), которая оценивает соответствие требований, правил, нормативов и стандартов Украины. После такой оценки должен выдаться акт технической экспертизы или сертификат соответствия. Такие экспертизы обходятся в несколько сотен гривен.

Но в сообщении УГА отмечается, что на сегодняшний момент сервисные центры МВД Украины перестали принимать акты технической экспертизы. Сейчас в ведомстве рассматривают только сертификаты соответствия, которые выдают только восемь органов сертификации. Последние же в срочном порядке повысили количество своих филиалов и представителей. Ведь один сертификат в таких лабораториях стоит уже 2500-3000 гривен. А без него ГБО теперь не вписывают в "техпаспорт" автомобиля.

Популярные статьи сейчас

Медики назвали скрытые симптомы пневмонии - проверьте себя

Врачи рассказали, как нормализовать давление без препаратов

Россия пригрозила США ядерным оружием

Медики назвали продукты, которые пагубно влияют на поджелудочную

Все новости

Также в УГА пожаловились, что постановление Камбина а янвре этого года было нарушено двумя внутренними листами. Их можно посмотреть на странице УГА в Фейсбуке.

Скриншот текста: Фейсбук УГА

Отмечается, что теперь вместо простой и законодательно регламентированной единой процедуры оценки соответствия с оформлением акта технической экспертизы эти письма предлагают пользоваться схемой двухстадийного оформления переоборудования: путем обращения сначала в испытательную лабораторию, а затем – в орган сертификации, который выдаст сертификат на основании протоколов испытаний. А такая схема противоречит действующему законодательству. Это исключительно искусственная надстройка, которая только лишь увеличивает стоимость услуг для потребителей.

Шановні панове, Всі хто виступають проти корупції, проти тіньових схем, проти свавілля державних органів і беззаконня,...

Posted by Українська газомоторна асоціація on Wednesday, February 19, 2020

Напомним, что авто в Украине подорожают.

Ранее портал "Акценты" писал, что в Раде анонсировали повышение штрафов для нарушителей ПДД.

Также портал "Акценты" сообщал, что в сети раскрыли новую схему для уклонения от налогов за европейское авто.        

Присоединяйтесь к нам в Twitter