ПриватБанк, как всегда, оповестил украинцев об изменениях после того, как те вступили в силу.

Так, клиенты начали массово писать на странице Минфина жалобы о том, что они не могу совершить покупку онлайн, как делали это раньше.

В банке внезапно и необоснованно сократили лимит для интернет-покупок и оплаты частями.

Как сообщил один из покупателей, ситуация произошла в пятницу, десятого апреля. Мужчина хотел совершить покупку в интернет-магазине по функции "оплата частями", однако ему высветилось, что у него превышен лимит в 10 тысяч гривен. При этом клиент знал, что на самом деле он устанавливал себе совершенно другую сумму лимита. Когда он зашел в свой личный кабинет на сайте Приват24, то убедился в этом – на странице был указан лимит в размере 37 тысяч гривен.

Затем же он решил немедленно обратится в службу поддержки банка, где оператор его оповестила, что на время карантина в банке был ограничен лимит на данную функцию до 10 тысяч гривен. Клиент был очень раздражен и обозлен, ведь сумма товара была больше установленных ограничений ПриватБанком всего на 350 гривен. Также ему было не приятно, что его как клиента абсолютно никак не предупредили о данных изменениях. Хотя бы короткая смс уберегла бы его личное время от часовых поисков нужного товара.

Популярные статьи сейчас

Дожди и холод отступят: прогноз синоптика, когда снова вернется жара

Немедленно провертесь: названы виды рака, которые легко обнаружить на ранней стадии

СИЗО для Порошенко: суд определит меру пресечения экс-президенту

Когда теперь на пенсию: пенсионный возраст в угоду МФВ, Шмыгаль сделал заявление

Все новости

В самой структуре объяснили, с чем связаны такие изменения, и как карантин влияет на банк. Так по словам сотрудников банка, все сделано "с целью обеспечения безопасности здоровья своих клиентов и стабильной работы всех банковских услуг". Также они отметили, что данное ограничение максимальных сумм при оформлении сделок с оплатой частями в пределах: до 10 тысяч гривен на одно соглашение для системных (национальных) партнеров Банка; до 5000 гривен на одно соглашение для не системных (других) партнеров – это временно. Также они добавили, что на период карантина приостановили оформление Быстрого кредита и Мгновенной рассрочки (Кредит наличными).

Ответ Приват Банка. Скриншот: Минфин

Напомним, что экономисты объяснили причину резкого подорожания цен на некоторые продукты.

Ранее портал "Акценты" писал, что ПриватБанк запустил новую услугу в связи с карантином. Что изменится.

Также портал "Акценты" сообщал, что Украина ограничит импорт электроэнергии.        

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram