Государственное учреждение ПриватБанка продолжает быть одним из самых скандальных и попадать в разные передряги, которые ставят под сомнение использование именно этого банка. В этот раз один из клиентов вновь попал в неприятную и вопиющую ситуацию, которая оказалась связанной с этим банковским учреждением.

Соответствующую жалобу опубликовали на официальном сайте Министерства финансов.

Скандалы с ПриватБанком постоянно раздражают его клиентов, которые очень часто являются жертвами мошенничества. Именно этот банк является одним из самых скандальных, вокруг которого постоянно появляются обсуждения. Если клиенты возмущены и недовольны обслуживанием банка, то там просто разводят руками или же вовсе игнорируют. Так и в этот раз произошло, когда один из клиентов попал в вопиющую ситуацию с переводом средств через приложение.

Итак, клиент ПриватБанка пытался осуществить денежный перевод с помощью приложения Приват24, но столкнулся с неприятными проблемами. Как оказалось, он делал перевод с одной карты на другую через мобильное приложение, но система потребовала позвонить по номеру 3700 и подтвердить операцию с денежным средством по телефону. Тем не менее, ничего не поменялось, а когда клиент проверил состояние перевода, то заметил, что ничего не поменялось. Когда он проверил баланс на картах, то заметил, что 10 тысяч, которые там были, просто пропали.

Жалоба от клиента ПриватБанка, скриншот, фото: официальный сайт Министерства финансов

Популярные статьи сейчас

Киев трясет: сотни украинцев собрались под Радой — новый Майдан не за горами

Лобода забыла надеть белье и засветила сочные "дыньки" — Линдеманн пускает слюни

Бесконечное декольте и нежные изгибы: звезда сериала «Игра престолов» завела сети, нежный ангел

Звезда сериала "Игра престолов" Эмилия Кларк приспустила лифчик и показала себя во всей красе

Все новости

Он пытался снова зайти в приложение с телефона, но не смог, а когда позвонил на 3700, автоответчик сказал, что номер не зарегистрирован в их системе. В онлайн переписке на сайте ему порекомендовали произвести авторизацию в терминале банка, но ничего не поменялось. После этого клиент заявил, что остался очень недовольным работой ПриватБанка, которая постоянно находится в самом эпицентре скандалов.

А представитель ПриватБанка, как обычно, отреагировал на жалобу от клиента в своем стиле.  

"Мы обратились к Вам частным сообщением для предоставления персонального ссылки для решения вопроса", - отреагировал на жалобу представитель ПриватБанка в комментариях.

Напомним, что ПриватБанк предупредил своих клиентов о том, что их могут ожидать временные трудности.

Как раннее сообщал портал "Акценты", в Украине появились новые правила банковских переводов.

Также портал "Акценты" писал о том, что ПриватБанк оскандалился с одним из видов постоянных мошенничеств.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter