В Национальном банке ПриватБанк очередной скандал. Клиентов как обычно не предупредили публично о нововведениях, из-за чего те столкнулись с рядом проблем.

Новая жалоба на структуру появилась на официальном сайте Министерства финансов Украины.

"В данном банке был зарплатный проект и кредитная карта, по личным причинам пришлось залезть в кредит. Стараюсь всегда платить вовремя, но несколько раз было, ошибся в сумме оплаты по кредиту, они не напоминают, что у Вас просрочка, а сразу начисляют проценты и при этом уменьшают кредитный лимит. Из-за этого приходиться искать сумму чтоб заплатить штраф, так они еще и уменьшают кредит тем самым мне необходимо искать деньги и на погашение минуса иначе опять штрафы. отвратительное отношение. Данный банк произвел такую операцию даже во время карантина, когда проблемы с доходами, при этом я лежу в больнице после операции и мне пришлось изъять деньги из лекарств чтоб оплатить этому банку", - пишет клиент.

На что ему в госструктуре ответили: "Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карте без Вашей инициативе неприятна. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны, решение еще может быть изменено в будущем. Для этого: продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно карточкой Универсальной; можете предоставить документы, подтверждающие доходы. Выполнение этих простых рекомендаций, значительно увеличивает шансы на получение нужного Вам лимита. Мы обязательно отправим Вам сообщение об изменении лимита".

Скриншот: Минфин

Популярные статьи сейчас

Украинцев предупредили о новой беде: пережить смогут не все, подробности

Будут забирать всех: призыв в ВСУ, министр обороны подписал приказ

"Уже не вполне адекватен": Путин в тяжелом состоянии, в России рассказали всю правду

Катастрофа в Крыму: масштабы не сопоставимы ни с чем. Фото

Все новости

Но эта не единственная проблема за день, с которой столкнулись клиенты:

"Пол года назад пришло уведомление в приложение что договор со мной расторгнут и карта заблокирована. Звонок оператору не разъяснил причину блокировки. Поход в отделение также ничего не прояснил. В письменном ответе на мой почтовый адрес указано, что банк может заблокировать карту в одностороннем порядке без объяснения причины, какие мои действия им показались подозрительными. Везде ссылаются на закон о Мошенничестве и поддержке терроризма. Но, нигде не объясняют, что послужило причиной данного предъявления. Я ложила через приватбанковский терминал деньги на свою карту и переводила на свою же карту Монобанка (только потому, что мне ей удобнее пользоваться) а с Привата мне удобнее было пользоваться копилкой. До этого много лет пользовалась Приватом и была довольна сервисом. Очень жаль что так по скотски относятся к своим клиентам (теперь уже бывшим клиентам). Могли бы хоть договор по человечески расторгнуть объяснив причину. Чтобы знать на дальнейшее, какие действия могут спровоцировать подобную ситуацию", - пишет клиент.

Скриншот: Минфин

Напомним, что Кабмин озвучил новые правила выплаты субсидий.

Ранее портал "Акценты" писал, что в ПриватБанке рассказали подробности ужесточения правил для денежных переводов.

Также портал "Акценты" сообщал, что банки изменили правила переводов, спрятаться от налогов не выйдет.        

Присоединяйтесь к нам в Twitter        

Присоединяйтесь к нам в Instagram