Со счетов клиентов "Ощадбанка" списывают деньги без их ведома

Новая жалоба на услуги "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео
Новая жалоба на услуги "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео

На один из крупнейших финансовых учреждений в Украине - Ощадбанк поступила очередная жалоба. Недовольный клиент обвинил банк в списании его денег со счета без согласия. Клиенты от таких действий схватились за голову. Гневный отзыв появился на сайте Минфина.

Клиент рассказал, что 13 ноября ему пришло sms-сообщение от банка, в котором его проинформировали о списании определенной суммы с банковского счета для оплаты какой-то задолженности. Речь идет о 50 грн, которые лежали на счету полгода.

По словам владельца карты, когда он активно пользовался данной картой для оплаты коммунальных счетов, снимал все деньги с банковского счета, а в этот раз забыл.

Клиента возмутил тот факт, что без его согласия и уведомления банк списал эту сумму, мужчина даже нашел договор с банком и еще раз его внимательно прочитал. В бумагах нет упоминания, то банк имеет право снимать деньги без оповещения клиента.

Популярные статьи сейчас

Пасха в условиях карантина: украинским церквям озвучили три сценария празднования

От 50 до 100 тысяч гривен за лампочку: украинцев предупредили о немалых штрафах – за что накажут

Защитит от рака и укрепит сердце: врачи назвали самую полезную кашу

Известный нумеролог раскрыла всю правду о Зеленском: "Будет последним президентом"

Все новости

Недовольный клиент считает списание денег “грабежом чистой воды”, поэтому пошел в ближайшее отделение выяснить причину снятия средств. По его словам, в банке даже не захотели посмотреть договор и заявили, что банк имеет право списывать деньги, а клиент об этом необязательно должен получать уведомление.

Поэтому, мужчина считает, что “Ощадбанк” не стоит даже бумаги, на которой он печатает договора, раз по прописанным правилам банк не следует.

Новая жалоба на услуги Ощадбанка. Фото: скриншот YouTube-видео

На гневный отзыв отреагировали представители “Ощадбанка” и пообещали разобраться в ситуации. Они пообещали детально изучить данный случай, чтобы разобраться в сути недовольства.

При этом, клиенту рассказали, что банк действительно может снимать деньги по договорному списанию, но более точную причину мужчине пообещали сообщить после того, как полностью разберутся в его деле.

Напомним, что "Ощабданк" массово отключает услуги у клиентов, не предупреждая заранее об этом, возмущению людей нет предела.

Ранее Акценты сообщали, с 1 декабря для клиентов "ПриватБанка" и "Ощадбанка" ждут ряд важных изменений. Теперь клиенты смогут предоставлять цифровой паспорт гражданина в мобильном приложении "Действие", детали.

Также Акценты писали, что в Украине вскоре могут перестать выдавать бесплатно банковские карты, подробности.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter