Японское космическое агентство подтвержило наличие образца с астероида

Миссия Японии по доставке астероидной пыли на Землю оказалась успешной. Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) 14 декабря подтвердило, что в капсуле космического корабля Hayabusa2, который приземлился в австралийской пустыне на прошлой неделе, были черные зерна астероида Рюгу.

Об этом сообщило JAXA.

Jaxa, скриншот YouTube

“Подтверждение образца - очень важная веха для нас и для JAXA”, - говорит Юичи Цуда, руководитель проекта миссии JAXA в Сагамихара.

В заявлении JAXA говорится, что они наблюдали песчаный материал у входа в камеру для сбора, но еще не заглянули внутрь, чтобы увидеть, не скрывается ли там еще астероидная пыль. Это только второй раз, когда ученые получили материал с астероида.

Вся опухшая и с заплаканными глазами: Алла Пугачева в трауре – вся в черном склонилась над гробом, видео рвет сердце

Самосуд над продюсером “Квартала 95”: Александр Божков попал в скандал из-за ДТП

Украину наводнили фальшивки: НБУ срочно предупредил, какие купюры подделывают чаще всего

Рассыпали черный перец? Неудачи будут преследовать вас, если не сделать ЭТО...

Образцы из Рюгу могут дать исследователям важную информацию о ранней эволюции планет и помочь объяснить происхождение воды на Земле1,2.

“Образцы, содержащие драгоценный астероидный материал, предоставят ученым ключевую информацию о формировании Солнечной системы”, - говорит Эд Крузинс, директор Канберрского коммуникационного комплекса в дальнем космосе в Организации научных и промышленных исследований Содружества, которая помогла отслеживать космический корабль и его встреча с Рюгу.

Рано утром 6 декабря блестящий огненный шар пронесся по южному небу и приземлился в пустыне в Южной Австралии, начав гонку за поиском капсулы, которая, как надеялись ученые, содержала материал от Рюгу.

“Снимки, сделанные Хаябуса-2 во время операций по приземлению, убедили нас в том, что космический корабль собрал образцы Рюгу”, - написал Сатору Накадзава, заместитель руководителя миссии, в электронном письме, находясь в Вумере, Австралия. Но команда не могла знать наверняка, пока не разобрала капсулу и не увидела темную пыль.

Спустя примерно 57 часов после обнаружения капсулы команда доставила ее обратно в Японию. Быстрая доставка “означает, что образцы, которые мы получили от Рюгу, очень чистые, без загрязнения атмосферой Земли, и мы подтвердили, что утечки не было”, - говорит Юичи Цуда, руководитель проекта миссии JAXA в Сагамихаре.

Как только капсула будет полностью открыта, ученые JAXA измерят массу материала и изучат его состав и структуру. “Они надеются собрать не менее 0,1 грамма материала”, - говорит Йошикава Макото, руководитель миссии Hayabusa2 в JAXA.

Около 10% материала будет отправлено в НАСА в декабре 2021 года в обмен на образцы с астероида Бенну, который космический аппарат OSIRIS-Rex собрал в октябре и должен прибыть на Землю к концу 2023 года. Еще 15% будут предоставлены международным исследователям. и около 40% будут сохранены для изучения будущими учеными.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, ученые рассказали, что будет с человеческим телом внутри Черной Дыры.