Обнаружены загадочные кольца в космосе, но объяснить их существование никто не может

Учёная Анна Капинская изначально назвала одну из находок"WTF?", после обнаружения космического кольца при просмотре радиоастрономических данных.

Согласно сообщению в The Conversation, коллега Капинской нашла еще одну жуткую фигуру несколько дней спустя.

Загадочное кольцо в космосе, скриншот YouTube

Исследователи изучали новые фотографии из проекта “Эволюционная карта Вселенной” (EMU).

Они были сделаны новым телескопом Australian Square Kilometer Array Pathfinder (ASKAP).

Убережет от рака и разгладит морщины: эта каша необычайно полезна для организма – ешьте почаще

Коснется каждого пенсионера: Пенсионный фонд рассказал, что с январскими выплатами

Вся опухшая и с заплаканными глазами: Алла Пугачева в трауре – вся в черном склонилась над гробом, видео рвет сердце

Зеленского и Трампа высмеяли кадром из легендарного фильма "Один дома": громкий хохот гарантирован

Телескоп очень мощный и чувствителен к слабым объектам, таким как невиданные ранее круги в космосе.

Со времени первых двух были обнаружены более загадочные капли, и теперь их называют ORC или “странные радиокруги”. Ошибка программного обеспечения телескопа была исключена после того, как другие радиотелескопы подтвердили существование кругов.

Остатки сверхновых также были исключены как возможное объяснение. В исследовательской статье под названием “Публикации астрономического общества Австралии” рассматриваются все возможности и делается вывод, что круги - это не то, о чем мы в настоящее время знаем.

Это могут быть ударные волны от огромного взрыва в далекой галактике. Двое ученых даже предположили, что они могли быть “глотками” червоточин.

Теоретически червоточины могут действовать как волшебные врата, легко соединяющие две точки в пространстве и времени друг с другом. В научной фантастике они часто изображаются как врата, через которые люди могут ступить в другое время или галактику.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, ученые обнаружили планету-бродягу, которая скитается по нашей Солнечной системе.