Технология отображения рекламы в космосе уже протестирована

Компания Avant Space планирует проектировать в космос так называемые космические баннеры, коммерческую рекламу с микроспутников.

Космос, скриншот YouTube

Avant Space предлагает использовать группу микроспутников, оснащенных лазерной системой, для проецирования изображений в ночное небо и, таким образом, покрыть более 130 городов и охватить небесной рекламой более миллиарда человек, говорится в сообщении компании на своем веб-сайте.

Согласно сообщениям американских СМИ, система космических баннеров позволит крупным брендам выходить на массовую аудиторию с меньшими затратами, чем с помощью телевизионной рекламы.

Космос, скриншот YouTube

Сегодня большой праздник: кого поздравить и что запрещено делать. Приметы и обычаи 9 января 2021 года

Пугачева не находит себе места: Киркоров в реанимации — жизнь артиста на волоске

Вся опухшая и с заплаканными глазами: Алла Пугачева в трауре – вся в черном склонилась над гробом, видео рвет сердце

Зеленский сообщил о болезни, на кону будущее Украины: "Простите..."

“Компания объясняет, что их план состоит в том, чтобы разрешить компаниям и частным лицам наносить на небо логотипы, инициалы или другие символы”, - говорит американский космический юрист Мишель Л.Д. Хэнлон объяснил в сообщении LinkedIn.

Avant Space заявляет на своем веб-сайте, что Договор по космосу от 1967 года предоставляет свободный доступ к космосу и, следовательно, “космическая реклама не подлежит глобальному запрету”.

“Это пример так называемой навязчивой космической рекламы. Это запрещено Федеральным законом США”, - прокомментировал LinkedIn польский профессор гражданского, коммерческого и космического права Мариуш Т. Клода.

Другими словами, далеко не во всех странах с радостью отреагируют на космическую рекламу, так что подобное нужно урегуировать, дабы рклама не нарушала законы, и при этом была эффективной.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, ученые обнаружили планету-бродягу, которая путешествует по нашей Солнечной системе.