NASA показало активность СОлнца за последние 25 лет

Американское космическое агентство НАСА недавно опубликовало покадровое видео, которое показывает, чем было наше Солнце последние пару десятилетий, и это невероятно. Солнце - нероятно красивая звезда, и с этим трудно не согласиться.

В ознаменование 25-летия Солнечной и гелиосферной обсерватории (SOHO), совместного проекта НАСА и Европейского космического агентства, агентства выпустили впечатляющее, почти 50-минутное видео, показывающее, как солнце выбрасывает солнечный материал с 1998 по 2020 год.

Отметим, что космические обсерватории впервые запустили в 1995 году, рассчитывая на то, что они проработают всего 2 года. Главной задачей устройства было наблюдение за солнечным ветром и выбросами корональной массы, однако эта миссия оказалась настолько успешной, что ЕКА и НАСА уже несколько раз продлевали ей жизнь, так что сама идея такого проекта принесла огромное количетсво полезной информации как ученым, так и всему человечеству.

Сегодня большой праздник: кого поздравить и что запрещено делать. Приметы и обычаи 9 января 2021 года

Ноги, которые сводят сума: Ирина Круг, кокетливо показала, что у нее под платьем

Срочно выбросьте! Эта каша убивает желудок

Зеленского и Трампа высмеяли кадром из легендарного фильма "Один дома": громкий хохот гарантирован

На видео показано, как Солнце испускает вспышки материала, называемые выбросами корональной массы (CME), которые представляют собой быстро движущиеся солнечные материалы. Подобная солнечная активность - не редкость для нашей системы, посколько Солнце продолжает активно развиваться.

Считается, что эти частицы могут вызвать эффекты космической погоды на полярные сияния, подобные земным, проблемы со связью и даже перебои в подаче электроэнергии.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, ученые рассказали, почему так сложно предсказать магнитные бури, и виной всему человечество.