Агентство NASA рссказало о части плана по колонизации Луны и Марса

Канада заявляет, что подписала соглашение с Соединенными Штатами об отправке канадского астронавта вокруг Луны.

Об этом сообщает cbc.

Луна над Землей, скриншот YouTube

Запланированная поездка в 2023 году является частью более широких усилий под руководством США по созданию новой международной космической станции над поверхностью Луны, которая позволит исследовать Луну и выполнять будущие миссии на Марсе, так что полет на Луну является лишь небольшой частью огромного плана по колонизации Красной планеты, но это будет возможно не раньше 2025 года. К тому же, Илон Маск уверял, что дсотавит человечество на Марс до 2025 года, а его планы считаются одними из самых амбициозных на сегодняшний день.

Обнародованный сегодня Договор о Воротах также предусматривает второй полет канадского астронавта на эту будущую космическую станцию, известную как Лунные Врата.

Коснется каждого пенсионера: Пенсионный фонд рассказал, что с январскими выплатами

Армия РФ разгромлена: в Ливии одним ударом сокрушили "мощь" Путина

День великомученика Никиты Готфского 28 сентября: чего категорически нельзя делать и на что обратить внимание

Полет не будет включать высадку на Луну.

В настоящее время в отряд канадских астронавтов входят четыре астронавта: Дэвид Сен-Жак, который летал на Международную космическую станцию ​​в 2018 году; Джереми Хансен; Дженни Сайди-Гиббонс; и Джош Кутрик. Пока не решено, кто будет летать на миссии Artemis II.

План Миссии NASA, CBC

“С сегодняшним объявлением я думаю об изображении Аполлона 8 Земли, видимой с орбиты Луны, сказал Бейнс четырем астронавтам, которые присоединились к нему на видеоконференции. «Как канадец, это наполняет меня гордостью. Думать, что в следующий раз, когда мы увидим нашу родную планету, поднимающуюся над краем Луны, один из вас четверых окажется за камерой”.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, NASA показало, как менялось Солнце за 20 лет.