Facebook не сможет следить за пользователями из-за обновлений от Apple

Facebook в настоящее время предпринимает усилия по связям с общественностью, чтобы атаковать Apple в преддверии новых изменений конфиденциальности данных iOS, из-за которых рекламодателям будет сложнее отслеживать пользователей, что является возможным признаком того, насколько социальная сеть рассматривает этот шаг как угрозу для своего основного бизнеса.

Об этом сообщает cnn.

iPhone 12, фото: скриншот YouTube
iPhone 12, фото: скриншот YouTube

В среду Facebook (FB) провел мероприятие для прессы, чтобы продемонстрировать малому бизнесу, выступающему против изменения, представил новый хэштег, чтобы обсудить его, и разместил в нескольких национальных газетах объявления, критикующие Apple за этот шаг.

В рекламе, представленной в The New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, Facebook резко критиковал грядущее требование Apple к пользователям давать явное разрешение приложениям отслеживать их в Интернете. Facebook заявил, что этот шаг может быть “разрушительным” для миллионов малых предприятий, размещающих рекламу на его платформе.

Популярные статьи сейчас

Зима покажет норовистый характер: Украину накроют морозы до -25, где будет холоднее всего

Дефицит 13,2 миллиарда: ПФУ трещит по швам, ситуация неутешительная

От 300 до 700 гривен: украинцам посулили надбавки к выплатам – кто и когда получит 

Добавят 1650 гривен: украинцев ждет солидная прибавка к пенсии, но не всех – кто в списке везунчиков 

Все новости

Газетные объявления совпадают с новым разделом сайта Facebook для бизнеса под названием SpeakUpforSmall, где Facebook призывает владельцев малого бизнеса делиться своими историями и дает им “возможность высказать свое мнение”. Это также побуждает владельцев малого бизнеса использовать хэштег #SpeakUpForSmall в социальных сетях, чтобы делиться тем, что для них значила персонализированная реклама и что могло бы быть без нее.

Facebook и компании, использующие его для маркетинга, полагаются на отслеживание данных для нацеливания на пользователей персонализированной рекламы. Компания социальных сетей, которая получает почти все свои доходы от рекламы, предупредила инвесторов в августе, что изменения программного обеспечения Apple могут нанести ущерб ее бизнесу.

iPhone 12, скриншот YouTube

Об изменении конфиденциальности было объявлено на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне, но оно отложено до начала 2021 года. Во время мероприятия Apple показівала, как пользователь сможет разрешать или запрещать компаниям собирать данніе о нем, тем самым убрав персонализированную рекламу, которая основывалась на личных предпочтениях пользователя.

Напомним, что Android получит новые функции, которые порадуют миллионы юзеров во всем мире, полный список.

Ранее сообщалось о том, что в iPhone 12 оказалось куча проблем, которые не устраивают владельцев дорогих флагманов.

Как сообщали Акценты, Facebook вносит новые изменения в соцсеть для борьбы с ложной информацией о коронавирусе.