Одна из самых черных планет нашей галактики вскоре может умереть

Новое исследование показало, что планета, которая настолько черная, что поглощает свет, а не отражает его обратно в космос, беспомощно движется к своей звезде, где в итоге и погибнет.

Об этом сообщает medium.

WASP-12b, скриншот YouTube

Палящая горячая планета WASP-12b чернее асфальта и поглощает не менее 94% падающего на нее видимого звездного света.

Она вращается вокруг желтого карлика на расстоянии 466 световых лет от нас в созвездии Льва.

Самосуд над продюсером “Квартала 95”: Александр Божков попал в скандал из-за ДТП

Рассыпали черный перец? Неудачи будут преследовать вас, если не сделать ЭТО...

Группа "Кино" впервые даст концерт после 30-летнего перерыва: названа долгожданная дата

День великомученика Никиты Готфского 28 сентября: чего категорически нельзя делать и на что обратить внимание

Это один из класса так называемых “горячих юпитеров” - гигантских газообразных планет, которые вращаются очень близко к своей родительской звезде и нагреваются до экстремальных температур.

Но, как если бы на поверхности WASP-12b все было не так плохо, она также движется по спирали к своей родительской звезде, говорят исследователи из Корнельского университета. Препринт находится на сервере Arxiv.

Атмосфера планеты настолько горячая, что большинство молекул не могут выжить на суровой дневной стороне планеты, где температура составляет 2 537 ° C.

Исследователи из Корнелла использовали телескоп НАСА для поиска планет TESS для сканирования планеты в конце 2019 - начале 2020 года, сообщает ScienceAlert.

WASP-12b, скриншот YouTube

Исследователям удалось подтвердить, что его орбита разрушается, и всего через 2,9 миллиона лет он погрузится в свою звезду.

По данным ScienceAlert, это очень короткий срок с точки зрения космоса, и это означает, что он встретит свою гибель даже раньше, чем 10 миллионов лет, предсказанных с учетом атмосферного разрыва.

Исследователи написали: “Наши исследования времени прохождения и затмения TESS подтверждают, что орбита планеты меняется”.

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, NASA показало удивительный тайм-лапс Солнца, что изменилось на Солнце за 20 лет