Сигнал удалось поймать впервые за всю историю наблюдений

На сегодняшний день было обнаружено более 4500 экзопланет, поскольку ученые исследуют Вселенную, чтобы лучше понять ее и, возможно, найти признаки жизни. Несмотря на это, они никогда не обнаружили радиоизлучение, исходящее от какой-либо из этих далеких планет. До настоящего времени.

Об этом сообщает Astronomy & Astrophysics.

Земля, скриншот YouTube

Согласно исследованию, опубликованному в научном журнале Astronomy Astrophysics, группа исследователей считает, что они обнаружили радиовсплески, возникшие в созвездии Ботес, и скорее всего, были направлены в нашу сторону, тем самым ученые смогли поймать сигнал.

Ученые уверяют, что сигнал идет из экзопланеты, которая не так уж и далеко от Земли, если сравнивать с масштабами космоса.

"Руки ужасные": фанаты Лилии Ребрик ткнули ее в серьезный недостаток

Эти каши хуже любого яда: можете легко "заработать" аллергию или диабет, не рискуйте здоровьем

Рассыпали черный перец? Неудачи будут преследовать вас, если не сделать ЭТО...

Зеленского и Трампа высмеяли кадром из легендарного фильма "Один дома": громкий хохот гарантирован

Исследователи сделали свое открытие благодаря Low Frequency Array (LOFAR), радиотелескопу в Нидерландах.

После наблюдения радиоизлучения Юпитера и изучения радионаблюдений за более чем 100 часов, которые были масштабированы для имитации газового гиганта, они обнаружили так называемую сигнатуру “горячего Юпитера”, хотя и слабую, в этой звездной системе.

Земля, скриншот YouTube

В дополнение к возможному радиоизлучению, которое происходило в созвездии Boötes, они могли также обнаружить другие радиоизлучения, в том числе в системах созвездия Рака и Upsilon Andromedae.

Соавтор исследования, Рэй Джаявардхана, сказал, что если исследователи смогут подтвердить, что радиоизлучение действительно исходит от созвездия Ботес, это может открыть “новое окно на экзопланетах, что даст нам новый способ исследовать инопланетные миры, которых могут быть десятки".

Напомним, что ученые обнаружили странную планету, которая очень похожа по внешнему виду на нашу Землю.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили необычное поведение Солнца, что может привести с собой снижение температуры на поверхности земли.

Как сообщали Акценты, ученые предсказали смерть одну из планет, которая движется прямо на звезду.