Популярный почтовый оператор внезапно изменил своим старым правилам

О новых способах защиты своих клиентов сообщается на официальном сайте "НовоЙ Почты".

Приложение "Новой Почты". Фото: скриншот YouTube-видео.
Приложение "Новой Почты". Фото: скриншот YouTube-видео.

Ранее пользователю было достаточно зарегистрироваться в личном кабинете, воспользовавшись мобильным приложением, указав логин, пароль. Но уже сейчас недостаточно номера мобильного телефона и добавлены новые, жесткие параметры защиты данных:

Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты
Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты

Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты
Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты

Популярные статьи сейчас

"Мочалка": Оля Цибульская отомстила Виталию Козловскому за его хамство

Украина потеряла двух граждан в ДТП в Польше: детали трагедии

"Мумия ходячая, мужик в женщину переодетый": фанаты Юрия Горбунова заметили в Ирине Билык копию Алины Гросу

В Украине подешевело подсолнечное масло: сколько сейчас стоит популярный продукт?

Все новости

При этом, "Новая Почта" все равно может оставлять за собой право в любой момент потребовать от пользователя дополнительную верификацию и заблокировать, или удалить ваш аккаунт, если вдруг покажется, что клиент пользуется сервисами, не соответствующим правилам почтового оператора.

Правила "Новой Почты". Фото: скриншот novaposhta.ua
Правила "Новой Почты". Фото: скриншот novaposhta.ua

Конечно же, можно подумать о том, что таким образом почтовая компания пытается защитить пользователей от мошенников или от утраты доступа к личному аккаунту. Однако, обновленные правила больше похожи, по уровню сложности, на защиту банковского счета или сервисы онлайн-банкинга. Так как только в такой ситуации служащие могут запросить пройти еще один этап авторизации, для возможности, после прохождения дополнительной идентификации, усилить меры возможной безопасности.

Такие действия имеют смысл, только если существует риск кражи персональных данных клиента и необходимо максимально быстро заблокировать доступ к приложению.

Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты
Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты

Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты
Приложение "Новой Почты". Фото: Акценты

Напоминаем, что не стоит называть свой PIN-код к банковской карте, пароль для входа в личный кабинет банка или почтового оператора, а так же коды из SMS- сообщений, так как ни "Новая почта", ни ваш банка не имеют права запрашивать эти данные. Возможно, что лицо, желающее получить эту информацию, является мошенником, и желательно сразу закончить какое-либо общение.

Напомним, ранее Акценты писали о том, что иногда мошенники могут выдавать себя за сотрудников "Укрпочты".

Также ранее Акценты сообщали о том, почему все же не стоит отвечать на звонки с неизвестных вам номеров.

До этого Акценты писали о том, что операторы сотовой связи, иногда передают личные данные своих абонентов.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter