Очередная жалоба на услуги "ПриватБанка"

Услуги крупнейшего в Украине “ПриватБнка” в очередной раз получили негативную оценку. Банк блокирует счета клиентов в одностороннем порядке, украинцы в панике. Очередной рассказ клиента шокирует безразличием со стороны сотрудников банка.

Жалоба клиента "ПриватБанка" на услуги. Фото: скриншот YouTube-видео
Жалоба клиента "ПриватБанка" на услуги. Фото: скриншот YouTube-видео

Клиент “ПриватБанка”, пребывающий за границей, столкнулся с серьезной проблемой - ему заблокировали все счета и вот уже две недели он не может пользоваться деньгами.

В приложении “Приват 24” после блокировки банковских счетов ему пришло требование предоставить доказательства происхождения денег. Он сразу же предоставил в банк справку о доходах, виду деятельности и даже справку, откуда деньги поступили на счет “ПриватБанка”, но реакции со стороны банка не последовало.

Поэтому, клиент спустя какое-то время написал в банк заявление с требованием прекратить одностороннее нарушение условий договора, отправив во всех возможных вариантах подтверждающие справки о законности денег, но снова нет никакой реакции.

Популярные статьи сейчас

Доставайте зонтики и резиновые сапоги: в Украину возвращаются дожди с мокрым снегом – прогноз на 5 марта

В Пенсионном фонде отчитались о перерасчете пенсий украинцев с 1 марта

Украинцам приходят завышенные платежки за газ: стало известно, как избежать переплаты

Звезда "Гарри Поттера" Эмма Уотсон закрутила роман с наркоторговцем

Все новости

В итоге через время из банка ответили, что нужно заполнить еще один документ, но и после его отправки ничего не изменилось и так продолжается уже с начала декабря.

Жалоба клиента ПриватБанка на услуги. Фото: скриншот YouTube-видео

Недовольный клиент считает незаконным блокирование счетов в одностороннем порядке, ведь сначала его должны были уведомить о том, что деньги могут быть заблокированы и проинформировать, какие действия нужно сделать, чтобы этого не произошло.

В тоге недовольный клиент пишет и стучится по всем возможным способам коммуникации с банком и все равно не может ничего добиться. Он уже пожаловался на ситуацию в Национальный банк Украины, но и там нет никакой реакции.

Теперь у клиента одна цель - вернуть свои деньги и больше не сотрудничать с данным банком, так как нет никакой гарантии, что ситуация не повториться, а добиться от сотрудников банка хоть какого-то ответа просто невозможно. При этом, такие ситуации происходили и с другими клиентами банка.

Напомним, что в Нацбанке Украины рассказали, как будут работать финансовые учреждения на период новогодних праздников.

Ранее Акценты сообщали, что билеты на автобус можно будет покупать через приложение Приват 24.

Также Акценты писали, что "ПриватБанк" запустил новую акцию для своих клиентов, согласно которой можно вернуть свои деньги.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter