Клиент "Ощадбанка" пожаловался на работу приложения банка

Один из самых крупных в Украине финансовых учреждений - “Ощадбанк” вновь получил негативный отзыв о предоставлении своих услуг. На сайте Минфина клиент пожаловался на проблемы с работой онлайн-банкинга.

Клиент пожаловался на услуги "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео
Клиент пожаловался на услуги "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео

С проблемой клиент столкнулся, когда хотел перевести деньги с одной банковской карты на другую. Но, у него это не вышло, так как сайт перестал работать.

Если раньше в мобильном приложении Viber клиенту приходило сообщение, в котором указывалась причина отказа в переводе средств, то в этот раз ничего такого не было.

То же самое происходит, когда клиент попытался сделать перевод из сайта другого банка. Ему даже не пришел код для подтверждения перевода денег.

Популярные статьи сейчас

Индексация пенсий, перевод часов на летнее время и новые цены на билеты: что ждет украинцев в марте

Выгнулась в прозрачном наряде: Мисс Украина Леонила Гузь без стеснения показала любимые позы, у мужчин дыхание перехватило

Добавят сразу 850 гривен: летом украинцев ждет очередное повышение пенсий – кто получит больше всего

Индексация пенсий: кто из украинцев останется без доплаты с 1 марта

Все новости

Недовольный клиент рассказал, что не менее 15 раз звонил на “горячую линию” банка, но ему так и не объяснили, почему банковскую операцию невозможно провести и что делать.

Не раз сотрудники банка проводили полную идентификацию клиента после чего переключали его на автоматизированную систему, но там постоянно шел сбой и нужно было вновь по новой проходить всю процедуру. Больше в отделении ничем клиенту не смогли помочь, он так и не получил доступ к своим счетам.

В ответе банка на недовольный отзыв сотрудник объяснил, что в работе приложения Ощад 24/7 наблюдался технический сбой и от имени банка попросил у клиента извинения за временные трудности.

В сообщении указано, что другие сервисы банка работают исправно. Чтобы связаться с контакт-центром, клиенту посоветовали пользоваться услугой обратного звонка. Не известно, решена ли проблема на момент написания клиентом жалобы и сможет ли он получить доступ к своему банковскому счету, чтобы пользоваться деньгами по собственному усмотрению.

Напомним, что клиентов "Ощадбанка", получающих пенсию на карту ждет верификация в Пенсионном фонде, если они долгое время не снимали деньги в кассе финучреждения.

Ранее Акценты сообщали, что "Ощадбанк" выдал кредиты малому бизнесу по ставке от 0,01% годовых в гривне на рекордную сумму -1 млрд грн.

Также Акценты писали, что в Министерстве финансов Украины объяснили гражданам, почему банк имеет право заблокировать платеж клиента, то нужно знать каждому клиенту.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter