Клиент "Ощадбанка" пожаловался на работу приложения банка

Один из самых крупных в Украине финансовых учреждений - “Ощадбанк” вновь получил негативный отзыв о предоставлении своих услуг. На сайте Минфина клиент пожаловался на проблемы с работой онлайн-банкинга.

Клиент пожаловался на услуги "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео
Клиент пожаловался на услуги "Ощадбанка". Фото: скриншот YouTube-видео

С проблемой клиент столкнулся, когда хотел перевести деньги с одной банковской карты на другую. Но, у него это не вышло, так как сайт перестал работать.

Если раньше в мобильном приложении Viber клиенту приходило сообщение, в котором указывалась причина отказа в переводе средств, то в этот раз ничего такого не было.

Недовольный клиент рассказал, что не менее 15 раз звонил на “горячую линию” банка, но ему так и не объяснили, почему банковскую операцию невозможно провести и что делать.

Не раз сотрудники банка проводили полную идентификацию клиента после чего переключали его на автоматизированную систему, но там постоянно шел сбой и нужно было вновь по новой проходить всю процедуру. Больше в отделении ничем клиенту не смогли помочь, он так и не получил доступ к своим счетам.

В ответе банка на недовольный отзыв сотрудник объяснил, что в работе приложения Ощад 24/7 наблюдался технический сбой и от имени банка попросил у клиента извинения за временные трудности.

В сообщении указано, что другие сервисы банка работают исправно. Чтобы связаться с контакт-центром, клиенту посоветовали пользоваться услугой обратного звонка. Не известно, решена ли проблема на момент написания клиентом жалобы и сможет ли он получить доступ к своему банковскому счету, чтобы пользоваться деньгами по собственному усмотрению.

Напомним, что клиентов "Ощадбанка", получающих пенсию на карту ждет верификация в Пенсионном фонде, если они долгое время не снимали деньги в кассе финучреждения.

Ранее Акценты сообщали, что "Ощадбанк" выдал кредиты малому бизнесу по ставке от 0,01% годовых в гривне на рекордную сумму -1 млрд грн.

Также Акценты писали, что в Министерстве финансов Украины объяснили гражданам, почему банк имеет право заблокировать платеж клиента, то нужно знать каждому клиенту.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter