Банк получил очередной негативный отзыв

Крупнейшие государственные банки в Украине обслуживают огромное количество клиентов, в связи с чем, и жалоб на их работу сыплется так же много. Чаще всего под раздачу попадает крупнейшее в Украине финансовое учреждение ПриватБанк – зачастую клиенты жалуются на то, что банк списывает при переводе больше средств, чем должен был. Очередной отзыв о плохой работе банка появился на сайте Минфин.

ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео
ПриватБанк. Фото: скриншот YouTube-видео

Клиент ПриватБанка рассказал о том, что финучреждение очень сильно его подвело. По словам мужчины, при проведении операции по переводу средств, банк по непонятной причине осуществил перевод дважды, в результате чего со счета клиента было списано в общей сложности 2000 гривен.

При этом, эти деньги, по словам недовольного клиента, были нужны ему в тот же день, когда и произошел сбой. Клиент тут же позвонил на "горячую" линию банка, однако там, по его словам, ничего определенного касательно возврата средств и сроков ему сказать не смогли.

После этого, оставшийся без денег клиент отправился в чат поддержки, в котором была оформлена заявка на возврат средств. Тем не менее, там же выяснилось, что, согласно правилам финучреждения, срок возврата средств – 45-120 дней.

Популярные статьи сейчас

"Руки ужасные": фанаты Лилии Ребрик ткнули ее в серьезный недостаток

"Назвала биомусором": одиозная Ирина Фарион вышла за рамки приличия

Зеленского и Трампа высмеяли кадром из легендарного фильма "Один дома": громкий хохот гарантирован

Всплыло нацистское прошлое Парубия: "Будут судить в Гааге", от этого кадра мороз по коже дерет

Все новости

ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

В результате, говорит мужчина, из-за сбоя в работе продуктов ПриватБанка он остался без денег и вынужден их одалживать, поскольку, как он уже упоминал, деньги ему нужны были срочно. Клиент указал также, что он попросил сотрудников банка как-то ускорить процедуру возврата средств, однако там ему ответили, что изменить регламент они не могут. Также возмущенный клиент спросил у представителей банка, по регламенту ли одна сумма средств была списана с его счета два раза.

Фото: скриншот minfin.com.ua

Ранее Акценты сообщали о том, что клиент "ПриватБанка", который в настоящее время находится за границей, рассказал, что все его счета были заблокированы финучреждением, в результате чего он остался там без средств.

Также Акценты сообщали о том, что в Минфин рассказали о том, что банки имеют право на блокировку банковских счетов своих клиентов в одностороннем порядке.

Кроме того, Акценты сообщали о том, что Нацбанк установил выходные и рабочие дни для украинских банков в период праздников.

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter