Новые жалобы на ПриватБанк

Уже в очередной раз клиенты банка жалуются на то, что с их материальными средствами происходят разные непонятные ситуации. Теперь же один клиент пожаловался на то, что уже не первый раз слышит угрозы от работников банка.

ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

Об этом он рассказал в отзыве, который опубликовал на тематическом портале Минфин.

Уточняется, что мужчине уже в течение шести месяцев звонят работники банка и сообщают о задолжености третьих лиц, с которыми он даже не знаком.

Популярные статьи сейчас

Укладывайте детей спать пораньше: МОН рассказало как будут работать школы с 25 января

Стоит ли скупать валюту: под конец недели доллар начал дорожать

Степанов заявил, что Украина может получить еще 200 тысяч доз вакцин

Готовился покорить Европу: уникальный ЗАЗ Yalta 1000 70-х годов с двигателем Renault восхитил Сеть – в серию так и не пошел

Все новости

По телефону его предупреждают о том, что если мужчина не погасит за них долг, то у него возникнут новые проблемы уже с его личными счетами.

И это все при том, что один человек, на котором висит задолженость, привлекался за вождение в состоянии алкогольного спьянения.

Горячая линия ПриватБанка не увидела никаких нарушений со стороны работников, поэтому мужчина решил сразу же пойти на серьезные меры и подал жалобу в НБУ.

ПриватБанк. Фото: скриншот Youtube-видео

Еще ранее одна клиентка банка рассказала, что не может добиться от банка возврата своих денег.

Женщина рассказала, что все началось с того, как она оставила заявку на возврат средств по неполученной услуге и предоставила банку пакет необходимых документов.

Сразу после этого она сообщила, что сумму поменьше банк вернул ей сразу, но с условием того, что если спор с платежной системой будет проигран, то они спишут эту сумму с ее счета заново.

В итоге, спустя почти два с половиной месяца женщине пришло сообщение, что решение в ее пользу и на карту вернули и второю сумму. Однако, прошло 10 дней и банк с женщины списал ту сумму, что была зачислена досрочно, мотивируя это тем, что по данной заявке решение не в ее пользу.

Напомним, что член правления ПриватБанка Лариса Чернышева рассказала, как после национализации банка клиенты спасли финансовое учреждение от краха.

Ранее Акценты сообщали, что клиенты "ПриватБанка" смогут не выходя из дома оплачивать покупку современных гаджетов в популярном интернет-магазине.

Также Акценты писали о том, что украинцам необходимо успеть оформить субсидию до 15 декабря. Ведь на помощь от государства могут рассчитывать не все.\

Подписывайтесь на наш Instagram

Подписывайтесь на наш Twitter