Государственный банк ПриватБанк попал в скандал из-за оплаты через интернет банкинг.

Об этом в четверг, 14 февраля сообщает сайт Минфин.

Клиент государственного банка ПриватБанк обратился с такой проблемой: он покупал через интернет банкинг Приват24 страховку на машину (бумажный полис). Через Приват24 деньги с его карты сразу же сняло, но есть одно, но. Не было указано, что страховая компания не страхует юридические лица.

«Написал письмо на возврат средств в отделение банка. Прошло уже более 3 месяцев, а деньги никто не возвращает. При обращении в ПриватБанк говорят, что ничем помочь не могут, мол не надо было покупать.», — рассказал клиент государственного банка ПриватБанк.

Популярные статьи сейчас

Проверка газовых счетчиков: украинцам рассказали, кто должен оплачивать услугу

"Украину сдадут": Кучма выступил с экстренным заявлением, подробности

Янукович сделал неожиданное признание о событиях 2014 года: "Правда в том, что ..."

Все новости

В ПриватБанке уверили, что рассмотрят обращение клиента в индивидуальном порядке.

«Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.», — сообщили в ответе под отзывом из ПриватБанка.

Как ранее сообщал портал «Акценты», государственное финансовое учреждение ПриватБанк попыталось оправдаться перед клиентами за двойное списание средств с карты. Очередной нелицеприятный отзыв о работе Привата появился на сайте «Минфин». Один из разочарованных клиентов, которых в последнее время становится все больше, подал жалобу на банк. Вкладчик написал, что финансовое учреждение присвоило себе его личные средства.

Напомним, что государственное финансовое учреждение ПриватБанк получило гневный отзыв от еще одного своего клиента.
Об этом сообщается на сайте «Минфин». Причиной скандала стала пропажа денежных средств с карты одного из клиентов, а также начисление ничем не оправданных, по его мнению, пени и штрафов. Вкладчик открыто обвиняет государственный банк в мошенничестве. В своем комментарии клиент рассказал о том, как в 2011-м году оформил в финансовом учреждении зарплатную карточку.

Также портал «Акценты» писал, что государственное учреждение ПриватБанк в очередной раз оскандалился из-за недовольного клиента.
Так, уже в который раз на сайте банка в коллекцию жалоб добавилась еще одна. Отзыв оставили на сайте Минфин. В свою очередь банк  в ответе на обращение клиента, написал о том, что если был ошибочно осуществлен перевод некой суммы не на ту карту, то банк не несет ответственность за подобные операции.