Клиенты государственного банка ПриватБанк заметили, что система финаснового учреждения списывает с их счетов двойные суммы денег.

Об этом люди пишут в отзывах на сайте Минфина

В частности, пользователь с ником EvgeniyNIK рассказал, что рассчитываясь картой за покупки, ПриватБанк сначала снимает средства как положено, но со временем списывает средства повторно, только уже за предыдущие операции.

«И — О чудо!!! ПриватБанк списывает суммы покупок за 11 и 12 января повторно!!! — Как это???», — с недовольством заявил EvgeniyNIK в отзыве.

Специалисты ПриватБанка, в свою очередь, объяснили, что подобное случается из-за некой ошибки в системе и пообещали разобраться в сложившейся ситуации. Деньги, со слов сотрудников учреждения, должны были вернуться на карту клиента в течении 30-120 дней. Впрочем, уже на следующий мужчине сообщили, что его заявки на возврат средств отклонены, поскольку магазины, в которых он совершал покупки, привели доказательства получения товара.

«Приват, это уже явное мошенничество. Повторю: Оплата 82 грн -11 января, оплата 179- 12 января. Списание 82+179 — 13 января… И товары я покупал даже не в одном и том же магазине», — отметил украинец на сайте Минфина.

ПриватБанк же очень быстро ответил клиенту следующим образом:

«Хотим обратить Ваше внимание, что такая ситуация может возникнуть не по инициативе банка. По совершенному списанию с карты, торговая точка прислала запрос на блокировку суммы повторно. В такой ситуации, сумма может находиться в резерве на карте в течение 11 дней, после чего, в случае, если торговая точка не запрашивает средства к списанию, она вновь доступна на карте. Рекомендуем проверить выписку, где Вы можете видеть все движения средств по карте. Если сумма повторно была заблокирована и после списана с карты в указанную Вами дату(13.01), Вы бы смогли видеть данное списание и сейчас в Приват24 меню «Мои счета».

Помимо этого, люди продолжают жаловаться на некачественную работу терминалов государственного финансового учреждения ПриватБанк. В частности, один из клиентов пожаловался на то, что терминал не совершил перевод уже внесенных денег. В «горячей линии», в свою очередь сообщили, что повторно провести данную операцию не является возможным — для исправления неприятности понадобиться сделать ряд процедур.

Напомним, государственное финансовое учреждение ПриватБанк продолжает доставлять проблемы своим постоянным клиентам, многие из которых отказываются от услуг этой организации.

Как сообщали ранее «Акценты», государственное финансовое учреждение ПриватБанк не собирается быстро исправлять собственные ошибки, даже если они ведут к пропаже средств с личных счетов клиентов.

«Акценты» также писали, что арбитражный суд в Гааге вынес решение в пользу Приватбанка и против России по экспроприации активов банка в Крыму.