Украинцы по причине падения уровня своих доходов стали больше потреблять сухари и бараночные изделия, нежели другую кондитерскую выпечку.

Согласно информации Hyser, жители Украины все чаще отдают предпочтение недорогим сухарям, баранкам, сушкам и гренкам.

За первый квартал 2018-го года рынок сухарей в Украине вырос на 10,3%. Это стало продолжением тенденции роста минувших лет: в прошлом году рынок увеличился на 14%, в позапрошлом – на 8,7%. Как и другие продукты, баранки и сухари тоже регулярно дорожают, однако при этом остаются доступны для населения. Производящие этот продукт компании усиленно конкурируют между собой за счет качества продукции и постоянно растущего и обновляющегося ассортимента.

Производителям сухарей удалось заинтересовать потребителей, в том числе и благодаря двум видам продукции: традиционного десерта к чаю и снеков, которые выбирает молодое поколение в качестве легкого перекуса или закусок к слабоалкогольным напиткам. К тому же, производители сухарей и сухариков часто проводят агрессивные маркетинговые и рекламные кампании, что тоже приносит хороший результат. Учитывая, что в стране увеличивается процент граждан, чья зарплата не превышает установленный минимум, процент потребителей сухарей и баранок постоянно растет.

Портал «Акценты» напоминает о том, что цены на продукты быстрее всего в Украине растут в аннексированном Крыму.