Киевское метро ждут кардинальные перемены: сделано важное заявление, этот запрет коснется каждого

В киевском метро исчезнут жетоны

КП «Киевский метрополитен» заявил, что жетоны в метро полностью исчезнут уже с 1 ноября 2019 года.

Жетоны

Об этом сообщают на странице «Киевский метрополитен» в Facebook.

«207 дней! Столько осталось до полного вывода жетонов в метро», — написано в сообщении.

Стоит обратить внимание, что последний день пользования жетонами — 31 октября. Дальше будут работать только электронные средства оплаты.

«Кто платит карточкой метро — экономит уже, так как при пополнении карты на 50 поездок каждая стоит 6,5 грн. Кто пользуется другими картами (проездной, Карточка киевлянина, е-билет) также уже экономит и время, и средства «, — сообщили в метрополитене.

Жетоны

Напомним, что до конца 2021 года в столице обещают построить продолжение зеленой ветки метро на Виноградарь. В планах киевских властей открыть две станции, а именно «Мостицкая» и «Проспект правды», которые станут продолжением зеленой ветки метро в направлении станции «Сырец». Метро на Троещину, которое обещают Киеву с начала нулевых имеет все шансы на реальное появление сразу после завершения строительства Подольско-Воскресенского моста.  Также мэр подчеркнул, что при наличии финансовых возможностей этим проекты возможно реализовать в течении ближайших 5 лет. Мэр Киева Виталий Кличко также сообщил журналистам, что в последнее время работы по строительству моста могут быть завершены. Так, уже летом или в начале осени могут быть сняты все ржавые вспомогательные конструкции с опор моста.

Как раннее сообщал портал «Акценты», в Харькове городские власти инициировали рассмотрение вопроса о повышении стоимости проезда в метро. Также планируется изменить цену билетов во всем электротранспорте города. Первые объявления об этом появились в харьковском метро. В них говорится, что КП «Харьковский метрополитен» собирается рассмотреть вопрос о повышении стоимости проезда. Также в объявлениях говорится о том, что все льготы останутся на прежнем уровне.

Также портал «Акценты» писал, что метро является самой главной системой общественного транспорта в Киеве и имеет около 1,5 миллиона пассажиров в сутки. Однако есть и проблемы метро, например, далеко не все станции доступны, к ним нужно либо подъезжать либо долго идти. Еще одна проблема в станциях, на которых нужно пересаживаться. Они в «час пик» слишком перегружены пассажирами.