Служба поддержки клиентов «ПриватБанк» дала ответ на вопрос озлобленного клиента, который собирался использовать услугу кредита.

Об этом информируют СМИ со ссылкой на ответ банка.

«Решил взять кредит в приват посоветовали что без проблем выдают сделал карту спросил сколько можете дать сказали до 75 000 я сказал мне хватит и 10000 она подала заявку и сказала ждите я спросил все больше ни чего не надо нет ответа ждал два дня ответа нет звоню сам спрашиваю что с кредитом мне отказали спрашиваю почему не сообщили ответ что не сразу приходит? вообще я знаю кредит дают сразу а не подожди два дня а потом короче говоря шо попало», — заявил Евгений Гуриев.

В свою очередь работник «ПриватБанк» внизу под гневным вопросом взялся объяснять, почему так произошло. Представитель банка сначала извинился из-за случившийся ситуации и попытался объяснить почему некоторые факторы влияют на одобрение выдачи кредита.

«Нам очень жаль, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов…», — говорится в ответе банка.

Напомним, что клиент Евгений Гуриев собрался взять кредит по рекомендациях перед Новым годом в «ПриватБанке». После прохождения полной необходимой процедуры в государственном банке ему заявили, что надо ждать ответ. Через несколько дней молчания со стороны банка Евгений позвонил туда сам. В «ПриватБанке» заговорили об отказе в выдаче кредита.

Напомним, что ПриватБанк массово блокирует счета украинцев: народ на грани бунта, экономический крах близок?

Читайте также: ПриватБанк сообщил, как будет работать на праздники

Ранее портал Акценты писал, что гривна продолжает обесцениваться: курс валют пробил новую отметку, украинцы в панике, экономика страны на грани