Государственный Приватбанк заблокировал карту клиента, который пользовался услугами финансового учреждения 12 лет и в письменной форме отказал ему в дальнейшем обслуживании. Мужчина оставил отзыв на сайте Приватбанка о том, что его кредитная карта была заблокирована. Причиной блокировки назвали некую проверку и обещали перезвонить. После этого ему действительно перезвонили из банка с казали ждать письмо. В письме значился отказ от дальнейшего обслуживания этого клиента.

После этого мужчина написал, что сотрудничал с банком более 12 лет и был уверен в этом финансовом учреждении. Также он написал, что является предпринимателем и подтвердил свой статус документами о регистрации. После этого он сказал, что все расчеты по счету можно проверить.

На это сообщение служба поддержки клиентов Приватбанка принесла извинения и попросила разрешения рассмотреть конкретный случай в индивидуальном порядке. Также в службе поддержки пообещали более детально разобраться в причинах блокировки кредитной карты.

Напомним, портал Акценты писал о том, что Приватбанк рассказал, как себя вести, если клиент столкнулся с мошенническими действиями. В финучреждении заявили, что сам пострадавший должен обратиться в полицию с заявлением. Если клиент оплатил несуществующую покупку в интернете, то банк не может ничего сделать. В банке выразили сожаление о сложившейся ситуации, но при этом подчеркнули, что проблему должны решать сами клиенты, поскольку именно они являются заявителями в полицию и пострадавшей стороной.

Также Акценты писал о том, что Приватбанк решил в одностороннем порядке включить кредитную линию клиентке. Она была возмущена и заявила, что заявку не подавала, но сотрудники настойчиво просили открыть линию. После долгих препирательств в банке все же согласились закрыть кредитную линию, но через несколько дней, когда новая заявка будет рассмотрена.

Недавно Акценты писал о том, что Приватбанк подловили на самовольном списании средств с карт и счетов клиентов. Сотрудники финучреждения отказываются признавать данный факт и предпринимать какие-либо действия по этому поводу. Как оказалось, клиент получил на счет 250 грн, которые затем испарились. После этого в банке заявили, что эти деньги находятся в резерве у какого-то сайта и они не могут их вернуть украинцу на счет.