ПриватБанк обратился к клиентам с неожиданным заявлением

ПриватБанк сообщил клиентам важную информацию о кредитах

Украинский государственный банк «ПриватБанк» обратился к недовольному клиенту с разъяснением по поводу специфики функционирования популярной услуги «кердитный лимит» на кредитных карточках.

Об этом «ПриватБанк» написал в разделе отзывов на сайте Минфин.

Так, возмущенный клиента финучреждения пожаловался, что с 2016 года и до 23 февраля текущего кредитный лимит составлял 31 000 гривен. Сначала якобы забрали 10000 гривен, а потом еще 2000 и, таким образом, на данный момент кредитный лимит ровняется 19000 гривен. Клиент также добавил, что оборот на его карте за февраль составляет 54000 и что банк за текущий месяц заработал на нем больше двух тысяч украинских гривен.

ПриватБанк

В свою очередь, «ПриватБанк» ответил клиенту, объяснив, что именно влияет на решение банка в вопросе понижения или поднятия «кредитного лимита».

«Обращаем Ваше внимание, что размер кредитного лимита устанавливается для каждого клиента индивидуально и при его предоставлении или изменении учитываются сотни факторов, например, как: наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом, кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/), наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.д.», — ответил ПриватБанк под отзывом.

Также в банке подчеркнули, что помимо всего прочего все решения по каждому клиенту финучреждения принимаются в индивидуальном порядке, поэтому итоговый результат по тому или иному вопросу может быть разный для каждого человека.

Напомним, государственное финансовое учреждение «ПриватБанк» снова оказалось в центре скандала из-за отказа предоставить своим клиентам популярную услугу. На портале «Минфин» опубликована жалоба на отказ менеджеров банка предоставить услугу «Кредитный лимит».

Как ранее писали «Акценты», что недавно «ПриватБанк» дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке это объяснили тем, что это не их ошибка, а соответственно, они ничем не могут помочь.

«Акценты» также сообщали, что «ПриватБанк» достаточно часто свободно распоряжается личными деньгами своих клиентов. Недавно работники финучреждения начислили одному из клиентов огромную пеню за просроченный кредит на сумму в три тысячи гривен.