Украинский госбанк «ПриватБанк» откликнулся на пост своей клиентки по поводу комиссии при зачислении алиментов на карточку.

Соответствующее заявление банка размещено в комментариях на сайте Минфина.

«С ПриватБанком уже не один год и до этого особых нареканий не было. Но с тех пор, как алименты начали зачислять через счета ДВС, ПриватБанк списывает комиссию при зачислении алиментов, аргументируя это тем, что алименты — это нецелевое зачисление!!! Т.е. ПриватБанк наживается за счет детских денег.», — написала клиентка Приватбанка Елена Гордиенко.

Финансовое учреждение, в свою очередь, отреагировал на претензии клиентки заявлением. В частности, работники банка выразили свое сожаление по поводу из-за сложившейся ситуации и заверили, что рассмотрят данный случай в индивидуальном порядке в самые ближайшие сроки.

«Нам бы не хотелось, чтобы у Вас складывалось негативное мнение о банке и хотим сообщить, что, алименты, как перевод средств между физическими лицами, не являются целевыми поступлениями, поэтому при зачислении средств на карту для выплат удерживается комиссия согласно тарифов карты. Хотим обратить Ваше внимание, что Вы можете принимать платежи на карту «Универсальная» без комиссии при зачислении. https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna.», — прокомментировал отзыв Приватбанк.

Напомним, государственное финансовое учреждение ПриватБанк получило гневный отзыв от еще одного своего клиента. Причиной скандала стала пропажа денежных средств с карты одного из клиентов, а также начисление ничем не оправданных, по его мнению, пени и штрафов.

«Акценты» также писали о том, что крупнейший украинский банк, несмотря на участие в специальных операциях правоохранителей, продолжает коллекционировать жалобы от разочарованных клиентов. Недавно ПриватБанк закрыл одному из своих вкладчиков доступ к Приват24, начав проверять достоверность информации о клиенте. В итоге мужчине пришлось искать отделение организации в свой рабочий день, что вызвало у него бурю негативных эмоций. Подобные случаи с клиентами Привата происходят регулярно.

Ранее «Акценты» писали о том, что главный государственный банк Украины продолжит обновлять свои терминалы самообслуживания. ПриватБанк планирует ввести на некоторых из них функцию распознавания лица клиента.