Приватбанк обвинили в мошенничестве: «даже трусы снимут»

Приватбанк обвинили в денежных махинациях, детали

Приватбанк обвинили в махинациях и воровстве денег с карт клиентов, а также в махинациях с кредитами.

Государственный банк Приватбанк подвергся критике со стороны клиентов. Финучреждение обвинили в махинациях с деньгами на счетах клиентов, а также в нечестности в сфере предоставления и списания процентов по кредитам.

Недавно возмущенный клиент написал на сайте «Минфин» негативный отзыв о работе Приватбанка и призвал украинцев не связываться с этим финучреждением. Клиент рассказал, что стал клиентом банка в 2007 году. Тогда пользователь с ником Sem Zarvanckiy получал на эту карту стипендию. Все было хорошо, пока Приватбанк не уговорил клиента перейти на другой вид обслуживания и не получить карту Platinum.

На следующий день после оформления новой карты. На кредитный лимит, установленный в сумме 18 000 гр начислился долг в размере 90 000 грн. Мужчина написал не одно письмо в банк с просьбой разъяснить, откуда появился такой долг, но сотрудники банка так и не ответили ему.

По состоянию на июнь 2018 года сумма долга на карте закрепилась в размере 60 000 грн. Тогда мужчина снова написал письмо в банк. Однако вместо помощи и разъяснений получил отказ в реструктуризации долга.

После этого клиент обратился в главное отделение Приватбанка в Харькове в отдел по взысканию долгов. Однако и там отказались помочь клиенту и выдать документы, подтверждающие накопление этой задолженности. После этого мужчина написал, что Приватбанк является банком №1 по унижению, а также констатировал, что банку наплевать на людей, ему главней всего деньги, и чтобы получить их они «снимут трусы с клиентов».

Напомним, Акценты писал о том, что Приватбанк отказался возвращать ошибочно перечисленные средства клиентом и предложил обратиться в полицию. Клиент рассказал о том, что он ошибся при наборе номера карты. При этом имени и фамилии владельца так и не появилось на экране. Деньги были зачислены не туда. Он сразу обратился за помощью, но Приватбанк отказался.

Также Акценты ранее писал о том, что Приватбанк прошел верификацию в социальной сети Instagram. По мнению финучреждения, теперь клиенты будут уверены, что получают информацию из надежных рук, а также будут знать, что это официальная страница, а не фейк.

Ранее Акценты писал о том, что стало известно, что сотрудники банка делают с полученными персональными данными клиентов. Масштабы собранной информации поражают, еще больше поражают выводы, которые делаются на ее основе. Потом не удивляйтесь, что сотрудники банка вам звонят и навязывают услуги.