Украинский государственный банк ПриватБанк не отключал популярную услугу снятия средств в банкомате без карточки и с помощью мобильного телефона.

Об этом сообщил PR-менеджер банка Инна Музычук.

«Во-первых, государственный банк ПриватБанк не отменял услугу снятия наличных в банкомате без карты. Во-вторых, ПриватБанк не вводил никаких дополнительных или новых ограничений на снятие наличных в банкомате без карты. Прежнему действуют стандартные лимиты: максимальная сумма снятия одного раза — 4000 грн; максимальное количество таких операций за сутки — 5 операций снятия наличных; максимальная сумма снятия наличных в банкомате без карточки за сутки — 20 000 грн.», — сообщила Инны Музычук.

Вдобавок банк ответил на вопрос о том, когда клиенту понадобится выполнить дополнительные действия для снятия наличных средств в банкомате без карты.

Популярные статьи сейчас

Украинцам приходят завышенные платежки за газ: стало известно, как избежать переплаты

Индексация пенсий, перевод часов на летнее время и новые цены на билеты: что ждет украинцев в марте

Глава Минсоцполитики Лазебная рассказала, какой будет пенсия при зарплате в 10 тысяч гривен

Ляшко верхом на странной "игрушке" озадачил сеть

Все новости

«В-третьих, с целью предупреждения мошеннических операций ПриватБанк имеет право осуществлять проверку в случае осуществления подозрительных действий. Например, клиент пытается снять сумму, превышающую лимит разового снятия — банк просит клиента подтвердить через звонок на бесплатный номер 3700 или в онлайн-чате, что именно он, а не мошенники, хочет совершить сделку снятие наличных, а также помогает клиенту, информируя о доступных суммы до снятия.», — добавила PR-менеджера банка.

Напомним, что государственное финансовое учреждение ПриватБанк продолжает оказывать своим клиентам некачественные услуги.

Клиент попытался войти в электронное приложение Приват24 и не смог этого сделать. Ему пришло уведомление о том, что ПриватБанк заблокировал эту функцию вместе с номером телефона. Этот номер, которым клиент пользуется с 2010-го года, внезапно перестал быть основным в банке. За подробностями клиенту посоветовали обратиться к менеджеру организации.

Клиент попал в затруднительную ситуацию из-за действий банка, внезапно решившего осложнить жизнь своему вкладчику проверкой безопасности. «Вот спасибо! Ведь теперь «для безопасности моих финансовых операций» мне необходимо отстоять очередь несколько часов в отделении банка, в неудобное для меня время (мое рабочее время). Если бы что-то случилось с моим номером телефона, неужели бы я не нашел возможность каким-то образом сообщить об этом банк?» — задал вопрос разочарованный клиент.

Ранее портал Акценты писал, что ПриватБанк попал в скандал из-за банкоматов: обдирают с ног до головы, а починить не могут

Также портал Акценты писал, что ПриватБанк унизил очередного клиента: «Такого дурдома я еще не видела»