ПриватБанк предупредил украинцев об опасности

В ПриватБанке рассказали, как будут бороться с мошенниками

Замдиректора Приватбанка Виктор Кос поделился информацией, как наивные клиенты банка часто попадаются на ловушки мошенников и теряют крупные суммы.

Об этом информирует ubr.ua

Государственный банк сейчас работает с искусственным разумом для того, чтобы выявить слишком доверчивых клиентов, которые чаще всего и поддаются на различные аферы. К таким людям будут дополнительно звонить сотрудники ПриватБанка, чтобы проинформировать, как не попасться на крючок.

За данными банка популярными методами в Украине для «развода» на деньги остаются осуществление предоплат за несуществующие товары, перечисления денег на помощь близким и родственникам и за выигранные авто.

Также замдиректор обращает внимание клиентов, что аферисты активно «пасут» банкоматы, которые расположены недалеко от ломбардов.

«Мы пользуемся инструментами машинного обучения. У нас есть специалисты, которые этим занимаются и выделяют тех клиентов, кто чаще попадается мошенникам и тех, кто, наоборот, сам позвонил в банк и сообщил, что его пытались обмануть. Для нас это обучение на размеченных данных. Это набор параметров, которые характеризуют того или иного клиента. Эти данные забиваются в компьютер, который помогает нам определить, с кем надо дополнительно коммуницировать, а с кем нет. Чтобы мы лишний раз не звонили и не мучили клиентов, которые и так защищены», — отметил в беседе с UBR.ua Кос.

Напомним, что национализированный Приватбанк начнет выпуск платежных карт китайской платежной системы UnionPay. Получить новые карты можно будет во второй половине 2019 года. На данный момент в банке проводят работы по настройке технических условий для работы с этими картами.

Ранее портал Акценты писал, что ПриватБанк попал в скандал из-за сотрудников: «хочется отказаться от ваших услуг»