ПриватБанк приготовил неприятные новости для клиентов, назревает большой скандал

ПриватБанк попал в серьезный скандал

Государственный банк «ПриватБанк» сообщил клиенту о том, что согласно условий подписанного договора, банк имеет право обзванивать «родственников» и других третих лиц с уведомлением о задолженности.

ПриватБанк

Об этом сообщают на сайте «Минфин«.

«Я в полном шоке. Позвонить абсолютно чужому человеку который априори не причастен к продуктам клиента и рассказать о ситуации между банком и клиентом… Вы вообще где номера берете? Если у вас вопросы к клиенту идите в суд! Решайте цивилизованно! Или вы думаете что кто то кроме самого клиента решит его вопрос? Ужас. Нет слов!», — в недоумении говорит клиент банка.

Стоит заметить, что под этим отзывом служба поддержки банка «ПриватБанк» ответила на сообщение.

По их словам, согласно действующему законодательству и условиям договора, который заключили между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента.

«Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.», — сообщили в банке «ПриватБанк».

ПриватБанк

Напомним, что государственный ПриватБанк попал в очередной скандал. На этот раз из-за уменьшения кредитного лимита клиентам. Клиент банка рассказал, что не имея на то серьезных оснований, ПриватБанк значительно «урезал» ему кредитный лимит. Это застало клиента врасплох, так как он не ожидал, что такое вообще возможно. Клиент ПриватБанка был возмущен из-за того, что на уменьшение лимита не было никаких обоснований. Так как он официально имеет высокие доходы и хорошую кредитную историю.

Как раннее сообщал портал «Акценты», новый скандал с ПриватБанком побил все предыдущие рекорды. Так, недавно стало известно, что ПриватБанк просто так списывает средства со счетов своих клиентов. Более того, сотрудники отказываются признавать данный факт, а также возвращать утраченные деньги. Пользователь, который скрывался пол ником imagoalex достаточно долгое время был клиентом ПриватБанка и у него не возникало никаких нареканий. Это произошло 14 марта, когда ему перевели сумму в 250 гривен, а через некоторое время деньги просто испарились.

Также портал «Акценты» писал, что государственный финансовое учреждение ПриватБанк стало фигурантом очередного скандала, продолжая длинный список своих многочисленных проколов. На этот раз стало известно, что ПриватБанк занимается кражей конфиденциальной информации своих клиентов. Более того, организация продает данные о своих клиентах сторонним структурам. В результате клиенты, имевшие неосторожность не прекратить вовремя отношения с Приватом, рискуют в лучшем случае получать спам на номера своих мобильных. \

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram