Государственный банк «ПриватБанк» заявил о том, что в мобильном приложении «Приват24» все клиенты теперь могут онлайн купить билеты на рейсы национальных автоперевозчиков «Гюнсел».

Приват24

Об этом сообщает пресс-служба банка.

Как утверждает ПриватБанк, теперь сервис мгновенной покупки автобусных билетов доступен каждый день 24 на 7, по всем направлениям компании по Украине и за границу в приложении «Приват24».

Эта услуга находится в разделе «Транспорт» мобильного приложения «Приват24». Сервис помогает легко выбрать самый удобный маршрут, время поездки и перевозчика — вся необходимая информация есть на экране.

Также стоит отметить, что оплатить заказ можно будет карточкой любого банка.

Приватбанк

Напомним, что улучшение требует жертвы. По информации сотрудников Банка именно это стало одной из причин закрытия давнишнего сервиса от ПриватБанк — iPay. В свое время благодаря этому мобильному эквайрингу малый и средний бизнес могли достаточно динамично развиваться принимая платежи через планшет или телефон. Информация о закрытии сервиса появилась на официальной страничке банка в Facebook. Озвучили также и дату остаточного закрытия сервиса — 28 июня 2019. Запуск сервиса относится к уже далекому 2013 году. Количество пользователей данной услуги банк не может предоставить из соображений безопасности, однако сообщает, что в последние годы число пользователей сервиса становилось все меньше.

Как раннее сообщал портал «Акценты», украинский государственный банк «ПриватБанк» обратился к недовольному клиенту с разъяснением по поводу специфики функционирования популярной услуги «кердитный лимит» на кредитных карточках. Так, возмущенный клиента финучреждения пожаловался, что с 2016 года и до 23 февраля текущего кредитный лимит составлял 31 000 гривен. Сначала якобы забрали 10000 гривен, а потом еще 2000 и, таким образом, на данный момент кредитный лимит ровняется 19000 гривен. В свою очередь, «ПриватБанк» ответил клиенту, объяснив, что именно влияет на решение банка в вопросе понижения или поднятия «кредитного лимита». Также в банке подчеркнули, что помимо всего прочего все решения по каждому клиенту финучреждения принимаются в индивидуальном порядке, поэтому итоговый результат по тому или иному вопросу может быть разный для каждого человека.

Также портал «Акценты» писал, что крупнейшее финансовое учреждение Украины ПриватБанк продолжает наплевательски относиться к обращениям своих клиентов. В последнее время ПриватБанк стал без объяснения причин самостоятельно управлять кредитным лимитом на счетах своих клиентов. Сотрудники учреждения могут увеличивать лимит даже несмотря на просьбы вкладчиков не делать этого.