Сегодня ночью Приватбанк обновил программное обеспечение. Некорректная работа нового программного обеспечения может привести к глобальному сбою. Об этом в своем Telegram написал журналист и блогер Александр Дубинский.

Он пояснил, что сегодняшнее ночное обновление процессинга является для программного обеспечения Приватбанка критическим.

«Сегодня в 4-30 утра Приватбанк, впервые после национализации, проведёт обновление процессинга. Сотрудники банка в неофициальном общении говорят о том, что обновление это — критичное. И если оно не удастся силами новой команды, то «откатить» программное обеспечение к старой версии не удастся», — пишет журналист.

Также журналист рассказал, что от сотрудников банка узнал, что сегодня 13 января операции с картами будут затруднены.

«Поэтому существует вероятность, что сегодня ваши счета и карты Привата работать не будут. А если на это наложится паника, и вырастет количество попыток проведения операций — будет коллапс», — подытожил Дубинский.

Ранее портал Акценты писал о том, что Приватбанк останавливает свою работа для того, чтобы перезапустить и обновить программное обеспечение. В банке сообщили, что обновление будет производится в ночное время с 00:00 до 04:00. По мнению сотрудников, финучреждения это позволит улучшить работу системы в связи возросшим количество операций с картами.

Также Акценты сообщал о том, что Приватбанк штрафует своих клиентов на круглые суммы. В банке сообщили, что списание средств вполне правомерно, так как осуществляется на основании соглашений, которые подписывались между банком и клиентом. Суть списаний заключается в том, что с карт удерживаются крупные суммы в счет погашения задолженностей по кредитным картам. Даже небольшой долг приводит к огромным штрафным санкциям и пеням. Завершение срока действия кредитной карты или ее закрытие не является снованием для списания долгов. Приватбанк продолжает начислять дополнительные проценты и штрафы за долг по кредиту.

Ранее Акценты публиковал материал о том, что Приватбанк дал ответ клиентке, которая провела оплату картой в интернете. Средства с банковской карты были списаны, но оплата не прошла и продавец не получил средства. Сотрудники банка попросили клиентку предоставить всю информацию о платеже и связаться с менеджерами, чтобы проверить, на каком этапе произошел сбой.