Приватбанк сделал обращение к своим клиентам после очередного сбоя в работе финучреждения. Причиной такого обращения стала жалоба одного из клиентов, в которой он указал на некорректную работу банка.

В отзыве о работе Приватбанка пользователь рассказал, что он отправил средства с карты на карту. Также клиент указал, что хотел зачислить средства на гривневую карту, но они попали на валютную.

После этого клиент решил снять неправильно зачисленные средства через кассу, но ему в банке отказали и заявили, что таких средств у них в наличии нет. Причиной такого поворота событий в банке назвали обслуживание VIP-клиента, который снял большую сумму денег. Также сотрудники банка заявили, что второй раз они не могут выдать такую сумму денег, но предложили снять часть суммы.

На этом эпопея не закончилась. Клиент решил поделить деньги на несколько сумм – часть снять наличными, часть перевести на гривневую карту, а часть заказать через выплату валюты через кассу. Даже после этих манипуляций деньги так и не были переведены, а наличные платежи в течение месяца считают и не могут посчитать.

Сотрудники банка отреагировали на жалобу клиента и принесли свои извинения. Затем они сообщили, что срочный денежный платеж можно оформить при помощи Приват24, в банкомате или в терминале банка.

После этого сотрудники банка пояснили, что после этого клиент может снять деньги в банкомате или в кассе, если сумма превышает 20 000 грн. клиент попросил банк дать больше информации и рассказать, как разрешить создавшуюся ситуацию.

Напомним, портал Акценты писал, что в МВФ рассказали несколько интересных моментов связанных с ПриватБанком. Так, представитель международного валютного фонда в Украине Йоста Льюнгман в своем заявлении напомнил, что МВФ поддержало национализацию ПриватБанка. Как и сам процесс очистки банковской системы в Украине.

Недавно Акценты сообщал, что из ПриватБанка со скандалом увольняется корпоративный секретарь учреждения Виктория Страхова. Она рассказала обо всех подковерных играх в своем посте в социальной сети.

Также Акценты писал о том, что украинский госбанк «ПриватБанк» ответил на возмущения клиента по поводу финансовых операций с большими суммами денег в мобильном приложении «Приват24».

Подписывайтесь на наш Twitter

Подписывайтесь на наш Instagram