Украинский государственный банк ПриватБанк всячески старается облегчить жизнь своих клиентов. Так, в этот раз финучреждение заявило о продаже единого электронного билета на проезд в метро и городском наземном транспорте столицы через «Приват24».

Соответствующее сообщение размещено на сайте Минфина.

В частности, в сообщении говорится о том, что в своем специальном приложении для мобильных устройств «Приват24» госучреждение вводит онлайн продажу единого электронного билета для проезда в метро и городском транспорте в стлице Украины — Киеве.

Так, купить проездной документ можно в разделе меню «Транспорт» мобильного приложения «Приват24». Билет называется — Kyiv Smart Card.

Осуществив оплату и все необходимые процедуры по покупке, перед клиентом появится электронный билет со специальным QR-кодом. Именно с помощью этого кода можно оплатить проезд в столичном транспорте на предназначенных для этого устройствах.

Напомним, крупнейшее государственное финансовое учреждение Украины ПриватБанк продолжает понижать кредитный лимит собственным клиентам. В последнее время участились жалобы на то, что ПриватБанк уменьшает своим клиентам кредитный лимит на картах. Причем это касается как держателей обычных кредитных или расчетных карт банка, так и владельцев Gold-кредиток, которые платят немалые деньги за обслуживание в организации ПриватБанк. Жалобы на подобные действия со стороны компании ПриватБанк поступают каждый день.

Как ранее писали «Акценты», крупнейшее государственное финансовое учреждение ПриватБанк отпугивает клиентов не только отвратительным обслуживанием, но и откровенным шантажом. Клиентка рассказала, как сотрудники банка буквально заставляют людей переходить на пользование карточками Gold. Все это делается ради того, чтобы клиенты платили деньги за использование данных карточек, которые при этом не приносят вкладчикам совершенно никакой пользы. ПриватБанк старается, как может, нажиться на обычных людях, при этом использует все доступные методы.

«Акценты» также сообщали, что недавно ПриватБанк дважды списал средства со счета своего клиента, позже отказавшись вернуть платеж. В банке заявили, что это не их ошибка, а, следовательно, они ничем не могут помочь.