«ПриватБанк» отреагировал на обращение клиента из-за пропажи средств после оплаты в интернете.

Об этом передает сайт Минфина.

«Уважаемый ПриватБанк, разъясните ситуацию! В 17:26 по карте 8062 была произведена оплата на сайте vuso.ua, деньги были списаны с карты, но оплата прошла неуспешно. В чём причина и где мои средства?», — сообщила Светлана Литовченко 7 января

Под этим отзывом на сайте один из менеджеров ПриватБанка отреагировал на данное сообщение и обещал разобраться в сложившейся ситуации. «Уважаемый Автор! Позвольте нам детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь. Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали вопроса и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса. С уважением, ПриватБанк.», — ответили в банке.

Напомним, «ПриватБанк» продолжил практику работы с недовольными клиентами. Об этом стало известно благодаря сайту финансового учреждения. Во вторник, восьмого января, один из вкладчиков банка отставил гневное сообщение. Согласно его версии, «ПриватБанк» не просто отказывается нормально работать с клиентами, но и автоматически снимает с карт половину полученной зарплаты в счет погашения долга по кредиту.

Оказалось, что «ПриватБанк» списал с зарплатной карты обратившегося гражданина более половины поступившей тому зарплаты в учет штрафа за использование кредитного лимита. Срок погашения указанного лимита давно истек, была начислена штрафная пеня. Обратившийся указал, что сумма долга равнялась шестистам гривнам. Банк списал 11 000 гривен и продолжает начислять пеню. Более того, в прошлом году с счетов этого вкладчика было списано 20 000 гривен. На горячей линии менеджеры банка объяснили, что сумы списываются автоматически. Вполне вероятно, похожим образом поступают и с другими клиентами.

«Акценты» также писали, что украинским вкладчикам грозит обман: «ПриватБанк» раскрыл новый вид мошенничества.

Ранее портал «Акценты» писал, что менеджеры ведущего финансового учреждения Украины «ПриватБанк» наконец-то начали реагировать на возмущенные запросы клиентов.