Водителей обчистят до нитки: названа стоимость проезда по первой платной дороге

В Украине появятся платные дороги

В Украине начнут строить первую платную дорогу, которая соединит Львов и Краковец в Польше, цена проезда по которой составит 7-10 евроцентов за километр.

Об этом сообщает УНИАН.

И. о. главы «Укравтодора» Славомир Новак отметил, что цена будет установлена ниже европейского уровня. Она составит 7-10 евроцентов за километр.

Сколько стоит автобан

Он добавил, что в Европе цена автобана составляет около 10 млн евро за 1 километр. Однако в Украине стоимость постройки такой дороги будет значительно ниже – 5-6 млн евро за километр. Это поможет снизить цены на проезд по такой дороге.

дорогаВ Украине появится первый платный автобан

Напоминаем, что в Днепре неравнодушные граждане поделились в Facebook фото «качественного» ремонта дорог. Пока неизвестно, это нехватка материала у одного из коммунальных предприятий вызвала такой всплеск креатива, или один из жителей города решил заделать ненавистную яму. Необычный ремонт был замечен на жилмассиве Победа. Вместо традиционного асфальта кто-то решил выложить улицу плиткой. Но даже такой ремонт нашим дорогам не помог, так как на фото видно, что инновационное детище уже начало разваливается.

Как ранее сообщал портал «Акценты», в сети появились шокирующие фото, на которых видно, во что превратилась дорогаКропивницкий-Первомайск после зимы 2018-2019 года. Пост возмущения на своей странице опубликовал блогер Михаил Шнайдер. Он кратко подписал публикацию: «Дорога Кропивницкий-Первомайск. Владимир Борисович, куда делись ЭТИ Деньги?». Над фотографией разбитой дороги блогер расположил фото рекламного щита, на котором написано, сколько средств было потрачено на ремонт дорог правительством Гройсмана в 2018 году. Также борд призывает украинцев контролировать качество дорожного покрытия вместе и звонить на горячую линию, если обнаружены недостатки и недочеты.

Также портал «Акценты» писал, что крупнейший государственный перевозчик «Укрзализныця» снова оказался в центре скандала, связанного с качеством предоставленных услуг. Поезда, курсирующие по украинским железным дорогам, регулярно фигурируют в разных сводках о происшествиях. Виноваты в этом, разумеется, не сами вагоны и даже не проводники с машинистами. Руководство компании «Укрзализныця» не спешит повышать качество услуг, а пассажиры терпят то разбитые окна, то падающие полки. При том, что зарплата руководства перевозчика давно стала предметом жарких споров.