Платиновые выборы за счет украинцев: стало известно, сколько стоит политическая реклама на ТВ, вы потеряете дар речи

Стало известно, сколько стоит политическая реклама на ТВ

Кандидаты в президенты Украины решили, что не нужно ждать официального запуска предвыборной кампании и приступили к агитации. Особенно много рекламы было на телевидении, также политики не забыли о рекламных щитах на городских улицах. На эти способы пиара ни не пожалели денег.

Общественное движение «Честно» подсчитало сколько средств было потрачено на те или иные виды донесения информации до потенциального избирателя. Известно, что политики способны потратить десятки и сотни тысяч гривен за минуту эфира на рейтинговых телеканалах.

Наиболее дорогостоящей является реклама, размещаемая на телеканалах в прайм-тайм, когда аудитория телезрителей максимальна. Минимальная цена за подобные ролики будет в период до полуночи или ранним утром.

Самым дорогим телеканалом по цене за минуту эфирного времени стал телеканал Рината Ахметова ТРК «Украина». За секунду рекламы в период с 18:00 до 19:00 в будние дни кандидаты в президенты Украины должны будут выложить 5 658 грн. То есть ролик не более 30 секунд будет стоить около 170 тысяч гривен. Соответственно минутная реклама выльется кандидату в 300 тысяч гривен и более. Самым дешевым временем для агитации на ТРК «Украина» является период с 5:00 часов утра. В это время секунда эфирного времени стоит всего 366 гривен.

Немного ниже расценки на рекламу предлагает телеканал Интер. Секунда эфирного времени здесь с 19:00 до 20:00 будет иметь стоимость в 2715 гривен. Самая низкая цена эфирного времени на Интере составляет 370 гривен за период с 6:00 до 7:00.

Третье место по стоимости и по популярности занимает телеканал СТБ. Дороже всего обойдется реклама в воскресенье с 20:00 до 22:00, когда секунда рекламного времени стоит 2400 грн. А вот с часу ночи до шести утра агитация на СТБ обойдется всего лишь 1,20 грн за секунду.

Напомним, портал Акценты писал и о расценках на других телеканалах, которые любят смотреть украинцы. Особенно интересна стоимость агитации избирателей на радио. Киевские радиостанции хотят получить за свое время 4 грн/секунду в дневное время и 2 грн/с в ночное.

Ранее портал Акценты писал о том, что появилась новая оригинальная реклама от компании Google, в которой снялся повзрослевший Кевин Маккалестер (Маколей Калкин). Таким интересным методом компания продвигает новый голосовой помощник.

Также недавно Акценты писал о скандале, который развернулся вокруг агитационного ролика «Оппозиционная платформа – За життя». На нем с помощью дрона был снят центр Киева и площадь и здание Верховной Рады. В кадр попал флаг Украины, который был затем превращен в серое пятно. Это вызвало бурю эмоций и негодования у украинцев.