На днях стало известно о том, что в Киеве планируют продолжить расширение столичного метрополитена строительством новых станций, а также новой ветки метро. Об этом сообщается на сайте Корреспондент.net.

Так, согласно новому Генеральному плану Киева, который был частично представлен на официальной страничке в Facebook, городские власти планируют продолжить развивать столичный метрополитен, не останавливая его строительство. Известно, что в ближайшее время начнется возведение новых станций метро, которые продолжат существующие линии, а также строительство четвертной Подольско-Выгуровской ветки. В перспективе также речь зашла и о пятой ветке, однако о ней пока информации нет.

Перспективы развития метро Киева, фото: Киевский метрополитен

Власти сообщают, что первый этап будет длиться около 7 лет, который включает в себя строительство 16,4 километров линии метро и 14 новый станций. Если конкретнее, то планируется продлить Святошинско-Броварскую ветку метро – конечную станцию "Академгородок" продлят до железнодорожной станции "Новобеличи". Также хотят продлить Сырецко-Печерскую линию, построив следующую станцию от "Сырца", которая будет направлена к жилому массиву Виноградарь. На этой же ветке хотят разморозить строительство заброшенной станции "Львовская брама", расположенная между станциями "Лукьяновская" и "Дорогожичи".

Оболонско-Теремковская ветка метро также не останется без изменений. От станции "Ипподром" планируется провести ответвление к улице Д. Луценко, которая расположена вдоль Кольцевой дороги.

Популярные статьи сейчас

Эта вкусная каша непоправимо ударит по здоровью. Врачи сделали неприятное заявление

Пострадал от коронавируса - в сети показали курьезное фото с автомобилем из Львова

В Каменском опозорились с постаментом влюбленной пары, сеть хохочет - "уже засматривается налево"

Обычную "Копейку" превратили в эксклюзивный пикап. Эта модель ВАЗ покорит любого автолюбителя

Все новости

Касательно новой, четвертой линии метро, которая будет носить название "Подольско-Воскрсенская" – строительство целой ветки с конечными станциями "Радужная" и "Глыбочинская".

Вероятно, из-за перегруженности Красной ветки метро (Святошинско-Броварская), было принято решение о строительстве дополнительного пересадочного тоннеля для пассажиров на Зеленую линию (Сырецко-Печерская). По этой же причине планируется снизить поток на вход и выход станции "Вокзальная", открыв дополнительный проход.

Позже киевские власти пообещали предоставить более конкретную информацию касательно расширения метрополитена.

Напоминаем, что в киевском метро пенсионер напал на двоих детей.

Как ранее сообщал портал "Акценты", в метро Киева на людей накинулся хулиан с ножом.

Также портал "Акценты" писал, что в киевском метрополитене произойдет глобальная замена турникетов.

Присоединяйтесь к нам в Instagram